Customized батареи Expert Solution
0755-82772785 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

5G прорыв в области спектральных технологий, срок службы батареи вырос

July 10, 2020

Продление срока службы батареи является проблемой для всех отраслей IoT-приложений.. В настоящее время исследователи создали новый компонент, который позволит более эффективно 5 G частоты, тем самым продлевая срок службы батареи устройства и ускорение нашей обработки контента, такого как потоковое HD.

Как работать?

Смартфоны оснащены переключателями, которые выполняют несколько задач. одна из основных задач - переключение между частотой сети и спектра :4грамм、Вай-фай、LTE、 Bluetooth и т. д.. текущий рф (РФ) Коммутаторы, выполняющие эту задачу, всегда работают, который потребляет ценные вычислительные мощности и срок службы батареи.

Команды из Университета Техаса в Остине и Университета Лира нашли решения. “По сравнению с выключателями, которые мы используем сегодня, разработанные нами переключатели более 50 в разы более энергоэффективные ,” сказал Дежи Акинванде, профессор электротехники и вычислительной техники в инженерном колледже, который привел исследование. “Он может передавать потоки HDTV с частотой 100 ГГц, что неслыханно в широкополосной коммутации.”

новый переключатель остается выключенным и может сэкономить заряд батареи для других процессов, если другие шаги не помогут устройству активно переключаться между сетями. и они также продемонстрировали способность передавать данные на базовом уровне выше 5 Скорость G.

Агентство перспективных исследований в области обороны (DARPA) способствует развитию “почти нулевая мощность” РЧ переключатели на долгие годы. предыдущие исследователи нашли успех в нижней части 5 Спектр G. на нижнем конце 5 спектр, скорость медленнее, но данные могут распространяться на большие расстояния.

Это первый переключатель, который может функционировать в спектре от низкого гигагерца (ГГц) частота до высокого класса терагерц (ТГц) частота, которая может однажды стать ключом к развитию 6 грамм.

Воздействие этой технологии превзошло влияние смартфонов. спутниковые системы, умные радио, реконфигурируемые коммуникации, the “Интернет вещей” и оборонные технологии являются примерами других потенциальных применений этих переключателей.

Может быть, вы бы также

  • О нас

    Мы специализируемся на подгоняет все виды аккумуляторов и аккумуляторных батарей для более 10 лет, в том числе литий-ионных battteries, аккумуляторы литий-полимерные,Аккумуляторы Ni-MH,аккумуляторы Ni-CD,батареи LiFePO4.

     

  • Как получить ваши батареи

    в первую очередь,пожалуйста, пришлите нам ваши спецификации батареи requirements.Secondly,после того, как все детали Данные подтверждены,Образцы батареи будут организованы для testing.Thirdly,Массовое производство будет организовано после того, как образцы одобрены.

  • Сертификаты

    Необходимые сертификаты могут быть сделаны в соответствии с клиентами’ требования.

  • Контактная информация

    Номер телефона:0755-82772785
    Эл. адрес: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com

Customized Battery Solution Expert

News

» News

5G a breakthrough in spectrum technology, battery life soared

July 10, 2020

Extending battery life has been a challenge for all IoT application industries. researchers have now built a new component that will more effectively allow access to up to 5 G frequencies, thereby prolonging the battery life of the device and speeding up our processing of content such as hd streaming.

How to operate?

Smartphones are equipped with switches that perform multiple tasks. one of the main tasks is to switch between network and spectrum frequency :4G、Wi-Fi、LTE、 bluetooth etc. current rf (RF) switches performing this task are always in operation, which consumes valuable processing capacity and battery life.

Teams from the University of Texas at Austin and the University of Lear have found solutions. “Compared with the switches we use today, the switches we developed are more than 50 times more energy efficient ,” said Deji Akinwande, a professor of electrical and computer engineering at the College of Engineering, which led the study. “It can transmit HDTV streams at a frequency of 100 GHz, which is unheard of in broadband switching .”

the new switch remains off and can save battery life for other processes unless other steps are actively helping the device jump between networks. and they also demonstrated the ability to transmit data at baseline above 5 G speed.

The Defense Advanced Research Projects Agency (DARPA) has been promoting the development of “near zero power” RF switches for many years. previous researchers have found success at the low end of the 5 G spectrum. at the low end of the 5 spectrum, the speed is slower, but the data can propagate longer distances.

This is the first switch that can function in the spectrum from low-end gigahertz (GHz) frequency to high-end terahertz (THz) frequency, which may one day be the key to the development of 6 G.

The impact of this technology has surpassed that of smartphones. satellite systems, smart radios, reconfigurable communications, the “internet of things” and defense technologies are examples of other potential uses of these switches.

Maybe you like also

  • About Us

    We specialized in customize all kinds of rechargeable batteries and battery packs for more than 10 years, including Lithium-ion battteries, Lithium-Polymer batteries,Ni-MH batteries,Ni-CD batteries,LiFePO4 batteries.

     

  • How to get your batteries

    Firstly,please send us your battery specification requirements.Secondly,after all details informations are confirmed,battery samples will be arranged for your testing.Thirdly,Mass production will be arranged after samples are approved.

  • Certifications

    Required certifications can be made according to customers’ requirements.

  • Contact Information

    Tel No:0755-82772785
    Email: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com