Customized батареи Expert Solution
0755-82772785 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

Часы Apple 6 запуск нового продукта

August 4, 2020

По мере приближения времени запуска Apple, приходит все больше и больше откровений о новых продуктах Apple. iPhone 12 серии, в дополнение к недавней онлайн-экспозиции MacBook、IPad 8 Информация, Стоит отметить, что многие фруктовые порошки ожидают Apple Watch 6 также есть новые новости.

В последнее время, модель батареи A2327 появилась в базе данных корейского отдела сертификации, и в зависимости от емкости аккумулятора, форма, характеристики и другие характеристики, можно судить, что с большой вероятностью это Apple Watch 6 аккумулятор.

Емкость A2327 составляет 303.8 мАч (1.17белый), Две другие модели, A2306 и A2345, иметь емкость аккумулятора 262.9 мАч и 265.9 мАч,, соответственно А2327 с самой большой емкостью может быть LTE Apple Watch 6. Вы знаете, деньги, в прошлом году Apple Watch 5 было 296 мАч, батарей и это 6 серия неожиданно имеет два продукта в жизни, чтобы продолжить усадку.

предварительно, Чиновники Apple заявили, что срок службы Apple Watch 5 18 часов, и Apple Watch 6 будет п’ значительно улучшить с точки зрения улучшения технологии и производительности оборудования. С другой стороны, в интернете ходят слухи, что Apple Watch нового поколения 6 будет использовать экран дисплея microLED и будет иметь функцию разблокировки мониторинга защиты от кислорода в крови. Apple Watch 6 будет затронут, тем не мение, задержкой iPhone 12.

Может быть, вы бы также

  • О нас

    Мы специализируемся на подгоняет все виды аккумуляторов и аккумуляторных батарей для более 10 лет, в том числе литий-ионных battteries, аккумуляторы литий-полимерные,Аккумуляторы Ni-MH,аккумуляторы Ni-CD,батареи LiFePO4.

     

  • Как получить ваши батареи

    в первую очередь,пожалуйста, пришлите нам ваши спецификации батареи requirements.Secondly,после того, как все детали Данные подтверждены,Образцы батареи будут организованы для testing.Thirdly,Массовое производство будет организовано после того, как образцы одобрены.

  • Сертификаты

    Необходимые сертификаты могут быть сделаны в соответствии с клиентами’ требования.

  • Контактная информация

    Номер телефона:0755-82772785
    Эл. адрес: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com

Customized Battery Solution Expert

News

» News

Apple watch 6 new product launch

August 4, 2020

As Apple’s fall launch time approaches, more and more revelations about Apple’s new products are coming. iPhone 12 series, in addition to the recent online exposure of MacBook、iPad 8 information, it is worth mentioning that many fruit powder expected Apple Watch 6 also have new news.

Recently, a model of A2327 battery appeared in the Korean certification department database, and according to the battery capacity, shape, characteristics and other characteristics, can be judged that the high probability is a Apple Watch 6 battery.

A2327 capacity is 303.8 mAh (1.17Wh), Two other models, A2306 and A2345, have a battery capacity of 262.9 mAh and 265.9 mAh,, respectively The A2327 with the largest capacity may be LTE Apple Watch 6. money You know, last year Apple Watch 5 had 296 mAh, of batteries And this 6 series unexpectedly has two products in the life to carry on the shrinkage.

Previously, Apple officials said the Apple Watch 5’s life span was 18 hours, and Apple Watch 6 would n’ t improve much in terms of improved technology and hardware performance. On the other hand, there are rumors on the Internet that the new generation of Apple Watch 6 will use a microLED display screen and have the function of unlocking blood oxygen protection monitoring. Apple Watch 6 will be affected, however, by the iPhone 12’s delay.

Maybe you like also

  • About Us

    We specialized in customize all kinds of rechargeable batteries and battery packs for more than 10 years, including Lithium-ion battteries, Lithium-Polymer batteries,Ni-MH batteries,Ni-CD batteries,LiFePO4 batteries.

     

  • How to get your batteries

    Firstly,please send us your battery specification requirements.Secondly,after all details informations are confirmed,battery samples will be arranged for your testing.Thirdly,Mass production will be arranged after samples are approved.

  • Certifications

    Required certifications can be made according to customers’ requirements.

  • Contact Information

    Tel No:0755-82772785
    Email: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com