Customized батареи Expert Solution
0755-82772785 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Как использовать $100 миллиард дронов рынок?

September 3, 2020

В наше время, дроны очень часто встречаются в нашей жизни. Большинство больших сцен в фильмах, Телевизионные драмы и коммерческая реклама используют дроны для съемки, и многие люди покупают дроны, чтобы снимать пейзажи из своих интересов. Широкое видение и отличный фон заставляют многих людей использовать его для записи жизни..

по факту, дроны впервые были использованы в военной сфере. Во время Второй мировой войны, к идее использовать дроны для полетов в воздух врага для сброса бомб восприняли всерьез, а позже БПЛА использовались во Вьетнамской войне и войне в Персидском заливе..

С улучшением Технология производства БПЛА и аккумуляторная техника, БПЛА имеет более широкий спектр применения, и снижение затрат позволяет ему войти в жизни большего числа людей. Рыночная цена обычного воздушного БПЛА составляет около 3000 юань, который должен быть доступным для любителей авиации. К тому же, БПЛА также используются в географической картографии., сельское хозяйство, спасение, транспорт и другие области. Под сложным рельефом, БПЛА экономят деньги и экономят время.

Максимальное время автономной работы составляет около получаса, поэтому запасные батареи необходимо носить с собой для замены. Несмотря на это, требования к аккумуляторам высокие, и большинство батарей, используемых в БПЛА, являются литий-полимерными батареями., которые меньше в той же емкости. Для отечественных предприятий БПЛА, необходимо увеличить время автономной работы, снизить вес машины и повысить конкурентоспособность с международными высокотехнологичными предприятиями. “Мировой рынок дронов превратится в $100 млрд. рынок в следующие пять 10 лет,” аналитики предсказывают, и прорыв в литиевых технологиях будет играть ключевую роль.

Может быть, вы бы также

  • О нас

    Мы специализируемся на подгоняет все виды аккумуляторов и аккумуляторных батарей для более 10 лет, в том числе литий-ионных battteries, аккумуляторы литий-полимерные,Аккумуляторы Ni-MH,аккумуляторы Ni-CD,батареи LiFePO4.

     

  • Как получить ваши батареи

    в первую очередь,пожалуйста, пришлите нам ваши спецификации батареи requirements.Secondly,после того, как все детали Данные подтверждены,Образцы батареи будут организованы для testing.Thirdly,Массовое производство будет организовано после того, как образцы одобрены.

  • Сертификаты

    Необходимые сертификаты могут быть сделаны в соответствии с клиентами’ требования.

  • Контактная информация

    Номер телефона:0755-82772785
    Эл. адрес: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com

Customized Battery Solution Expert

Blog

» Blog

How to leverage the $100 billion drone market?

September 3, 2020

Nowadays, drones are very common in our lives. Most of the big scenes in movies, TV dramas and commercial advertisements use drones to shoot, and many people buy drones to shoot scenery out of their interests. The broad vision and cool background make many people like to use it to record life.

In fact, drones were first used in the military field. During World War II, the idea of using drones to fly to enemy air to throw bombs was taken seriously, and later UAVs were used in Vietnam War and Gulf War.

With the improvement of UAV production technology and battery technology, UAV has a wider application range, and the cost reduction enables it to enter more people’s lives. The market price of an ordinary aerial UAV is about 3000 yuan, which should be affordable for aerial enthusiasts. In addition, UAVs are also used in geographic mapping, agriculture, rescue, transportation and other fields. Under complex terrain, UAVs save money and save time.

Most battery life is now about half an hour long, so spare batteries need to be carried for replacement. Even so, the requirements for batteries are high, and most of the batteries used in UAVs are lithium polymer batteries, which are smaller in the same capacity. For domestic UAV enterprises, it is necessary to improve battery life, reduce machine weight and strengthen competitiveness with international high-tech enterprises. “The global drone market will grow into a $100 billion market in the next five to 10 years,” analysts predict, and a breakthrough in lithium technology will play a key role.

Maybe you like also

  • About Us

    We specialized in customize all kinds of rechargeable batteries and battery packs for more than 10 years, including Lithium-ion battteries, Lithium-Polymer batteries,Ni-MH batteries,Ni-CD batteries,LiFePO4 batteries.

     

  • How to get your batteries

    Firstly,please send us your battery specification requirements.Secondly,after all details informations are confirmed,battery samples will be arranged for your testing.Thirdly,Mass production will be arranged after samples are approved.

  • Certifications

    Required certifications can be made according to customers’ requirements.

  • Contact Information

    Tel No:0755-82772785
    Email: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com