Customized батареи Expert Solution
0755-82772785 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

Как использовать литиевые батареи? Каковы правильные методы?

January 22, 2021

Литиевая батарейка это своего рода устройство преобразования накопителя энергии, которое все более широко используется, потому что его превосходные электрохимические характеристики позволяют реализовать рынок малых - средних - больших. Когда мы говорим о правильном использовании литиевых батарей, мы обычно говорим о небольших приложениях, то есть, бытовая электроника, например смартфоны, ноутбуки. Поскольку большие и средние приложения основаны на технологии малых приложений, небольшие приложения имеют общие характеристики, в то время как большие и средние приложения намного сложнее.

Как правило, средние приложения находятся на транспортных средствах на новой энергии, которые мы называем силовыми батареями; большие приложения обычно находятся на базовых станциях, которые мы называем аккумуляторными батареями. Итак, когда мы говорим о “использование литиевой батареи “, литиевые батареи принято ограничивать небольшими приложениями.

Принцип работы литиевой батареи - не что иное, как зарядка для сохранения энергии., разрядить в другую энергию и отпустить, и бездействует, когда не заряжается и не разряжается. Следовательно, правильное использование литиевых батарей о его важных аспектах говорят три: правильная зарядка, правильная разрядка, правильное обслуживание.

Правильный метод зарядки литиевых батарей

1. должен быть заполнен. при нормальных обстоятельствах, когда мощность слишком мала, мобильные телефоны и ноутбуки будут иметь напоминание, когда нужно вовремя восполнить электроэнергию, хотя слишком низкий уровень электричества не приведет к прямым несчастным случаям, но чрезмерное использование, Со временем вызовет повреждение конструкции батареи.

2. полный. Ядро литиевой батареи также состоит из множества компонентов., новый аккумулятор хороший, если это займет много времени, возможно, функция какого компонента снизится, так что будут риски переоценки безопасности.

Правильный метод разряда литиевых батарей

Прежде всего, мы должны понимать, что эффект памяти литиевой батареи незначителен, нет глубокого разряда для устранения эффекта памяти. Теоретически, общий срок службы глубокого разряда литиевой батареи будет больше, но существует риск, что чрезмерная разрядка аккумулятора приведет к слишком низкому напряжению аккумулятора., не могу нормально заряжать, иногда на включение машины уходит много времени, даже машинку включить не могу. Чтобы предотвратить чрезмерную разрядку, своевременная зарядка.

Правильное обслуживание литиевых батарей

Подходящая среда для ежедневного обслуживания литиевых батарей должна быть в четырех словах: вентиляция и тень. Независимо от того, используется ли литиевая батарея в автономном режиме или в электрических приборах, эти четыре слова следует соблюдать.

Может быть, вы бы также

  • О нас

    Мы специализируемся на подгоняет все виды аккумуляторов и аккумуляторных батарей для более 10 лет, в том числе литий-ионных battteries, аккумуляторы литий-полимерные,Аккумуляторы Ni-MH,аккумуляторы Ni-CD,батареи LiFePO4.

     

  • Как получить ваши батареи

    в первую очередь,пожалуйста, пришлите нам ваши спецификации батареи requirements.Secondly,после того, как все детали Данные подтверждены,Образцы батареи будут организованы для testing.Thirdly,Массовое производство будет организовано после того, как образцы одобрены.

  • Сертификаты

    Необходимые сертификаты могут быть сделаны в соответствии с клиентами’ требования.

  • Контактная информация

    Номер телефона:0755-82772785
    Эл. адрес: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com

Customized Battery Solution Expert

News

» News

How to use lithium batteries? What are the correct methods?

January 22, 2021

Lithium battery is a kind of energy storage conversion device which is more and more widely used, because its excellent electrochemical performance realizes the market application scene of small —— medium —— large. When we talk about the correct use of lithium batteries, we usually refer to small applications, that is, consumer electronics, such as smartphones, laptops. Because large and medium-sized applications are based on small application technology, small applications have common characteristics, while large and medium-sized applications are much more complex.

Usually, medium applications are on new energy vehicles, which we call power batteries; large applications are usually on base stations, which we call energy storage batteries. So when we talk about “lithium battery usage “, it is customary to limit lithium batteries to small applications.

The working principle of lithium battery is nothing more than charging to reserve energy, discharge into other energy and release, and is idle when neither charging nor discharging. Therefore, the correct use of lithium batteries on its big aspects say three: correct charging, correct discharge, correct maintenance.

Correct charging method for lithium batteries

1. should be filled. Under normal circumstances, when the power is too small, mobile phones and laptops will have a reminder, when you need to make up for electricity in time, although too low electricity will not lead to direct safety accidents, but excessive use, Over time will cause damage to the battery structure.

2. full. Lithium battery core is also composed of many components, the new battery is good, if it takes a long time, perhaps which component function will decline, so there will be overcharge safety risks.

Correct discharge method for lithium batteries

First of all, we need to understand that the memory effect of lithium battery is negligible, there is no deep discharge to eliminate the memory effect. In theory, the total cycle life of deep discharge of lithium battery will be greater, but the risk is that excessive discharge of battery will lead to too low battery voltage, can not charge normally, sometimes it will take a long time to turn on the machine, even can not turn on the machine. So to prevent excessive discharge, timely charging.

Correct maintenance of lithium batteries

The suitable environment for daily maintenance of lithium batteries should be four words: ventilation and shade. Whether the lithium battery is idle independently or in use in electrical appliances, these four words should be followed.

Maybe you like also

  • About Us

    We specialized in customize all kinds of rechargeable batteries and battery packs for more than 10 years, including Lithium-ion battteries, Lithium-Polymer batteries,Ni-MH batteries,Ni-CD batteries,LiFePO4 batteries.

     

  • How to get your batteries

    Firstly,please send us your battery specification requirements.Secondly,after all details informations are confirmed,battery samples will be arranged for your testing.Thirdly,Mass production will be arranged after samples are approved.

  • Certifications

    Required certifications can be made according to customers’ requirements.

  • Contact Information

    Tel No:0755-82772785
    Email: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com