Customized батареи Expert Solution
0755-82772785 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

Литиевые батареи: “сильное сердце” для бесперебойной работы электронных продуктов

September 14, 2020

В былые времена, Литий-ионный аккумулятор в Китае быстро развивается, что в основном связано с сильной поддержкой и правильным руководством национальной политики в области автомобильной промышленности новой энергии.. В соответствии с национальной политикой энергосбережения и защиты окружающей среды, объем продаж автомобилей на новой энергии увеличивается с каждым годом. В качестве основного корпуса транспортных средств на новой энергии, рыночный спрос естественно “поднимающийся “. Высокая плотность энергии и высокая стабильность литий-ионных аккумуляторов автомобильного калибра расширили перспективы развития индустрии электромобилей и были предварительно признаны правительством и рынком..

Как аккумуляторная батарея, литий-ионный аккумулятор в основном зависит от движения иона лития между положительным и отрицательным электродами. Сырье для добычи литий-ионных аккумуляторов в основном включает никель., кобальт, марганец, литиевая руда и графитовая руда, которые составляют электролит, материал положительного и отрицательного электрода, электродная подложка, диафрагма, и т.д. Средние части производятся и упаковываются путем сборки диафрагмы., материал положительного и отрицательного электрода, электролит, электродная подложка в электрический сердечник, а ниже по потоку - область применения.

по факту, люди не привыкать к литий-ионным батареям, которые широко используются в смартфонах, ноутбуки, планшеты и другие портативные электронные устройства. Согласно концепции области применения, литий-ионные батареи делятся на три категории: тип потребления, тип мощности и тип накопителя энергии.

В частности, литий-ионные батареи можно разделить на оксид лития-марганца, фосфат лития-железа, оксид лития, кобальта и лития, никеля, кобальта, марганца, лития, и так далее. По сравнению с другими типами литий-ионных батарей, тройные литий-ионные батареи имеют более высокую плотность энергии и могут заставить автомобили работать дальше при том же объеме, поэтому они пользуются популярностью и признаны многими потребителями.

В то же время, почти все аккумуляторы для смартфонов - литий-ионные, которые генерируют электричество, перемещая ионы лития в положительном и отрицательном электродах в растворе электролита, необходимом для химической реакции, таким образом подавая электричество на мобильный телефон. Благодаря высокой эффективности заряда-разряда и относительно тонкому и компактному корпусу, такие литий-ионные батареи постепенно стали основными в аккумуляторах мобильных телефонов..

Установленная мощность литий-ионного аккумулятора китайского нового транспортного средства составляет 62.2 ГВт.ч, годовой рост 9.3 процентов, более быстрый рост. Некоторые аналитики отмечают, что объем рынка литиевых электронных батарей в будущем будет продолжать расти.. Ожидается, что 2025, масштабы индустрии литиевых электронных батарей в Китае превысят 600 миллиард юаней.

Стоит отметить, что с развитием интеллектуального производства, литий-ионный аккумулятор, как новая индустрия, находится на важном поворотном этапе от детства к зрелому. В процессе развития литиевая электроэнергетика выходит на этап качественного развития., масштабное совершенствование производственной цепочки и обострение конкуренции между предприятиями - два очевидных признака.

В настоящий момент, литий-ионные батареи стали предпочтительной технологией для многих приложений, привлечение внимания многих участников рынка в цепочке поставок. Батарея R & D лаборатории, поставщики материалов, разработчики и производители аккумуляторных компонентов, производители аккумуляторов и аккумуляторных батарей, и системные интеграторы ускоряют темп разработки и стремятся к прорыву в ключевых материалах и основных технологиях для литиевых батарей..

Помимо развития высоких – производительность лития – электронные аккумуляторы, Также важно хорошо поработать над переработкой отработанных литиевых электронных батарей.. Согласно отчетам "Рынки и рынки", подготовленным международными исследовательскими организациями., Мировой рынок переработки литий-ионных аккумуляторов в 2019 около $1.5 миллиард (10.5 миллиард юаней), Ожидается, что эта цифра вырастет до $12.2 миллиард 2025(около 85.2 миллиард юаней). Содействие демонтажу и повторному использованию компонентов литий-электронных батарей, Это также помогает улучшить использование ресурсов., Уменьшить загрязнение окружающей среды.

<unk1> От ранних свинцово-кислотных аккумуляторов до японских никель-металлгидридных аккумуляторов, таких как Toyota, до литий-ионных аккумуляторов, используемых в ростере Tesla. 2008, традиционные жидкие литий-ионные батареи уже много лет доминируют на рынке аккумуляторных батарей. В будущем, требования к плотности энергии и безопасности литиевых электронных батарей будут дополнительно усилены, чтобы обеспечить практичность и безопасность литиевых электронных батарей.

В настоящий момент, в условиях более низкой стоимости, более высокая эффективность и большая емкость аккумулятора, электромобили, которые положительно откликаются на национальный призыв к энергосбережению и сокращению выбросов, постепенно стали важным инструментом для повседневных поездок людей. И практическое применение различных инструментов нового поколения невозможно отделить от аккумулятора этого небольшого компонента..

Может быть, вы бы также

  • О нас

    Мы специализируемся на подгоняет все виды аккумуляторов и аккумуляторных батарей для более 10 лет, в том числе литий-ионных battteries, аккумуляторы литий-полимерные,Аккумуляторы Ni-MH,аккумуляторы Ni-CD,батареи LiFePO4.

     

  • Как получить ваши батареи

    в первую очередь,пожалуйста, пришлите нам ваши спецификации батареи requirements.Secondly,после того, как все детали Данные подтверждены,Образцы батареи будут организованы для testing.Thirdly,Массовое производство будет организовано после того, как образцы одобрены.

  • Сертификаты

    Необходимые сертификаты могут быть сделаны в соответствии с клиентами’ требования.

  • Контактная информация

    Номер телефона:0755-82772785
    Эл. адрес: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com

Customized Battery Solution Expert

News

» News

Lithium batteries: “powerful heart” for electronic products running smoothly

September 14, 2020

In recent years, China’s power lithium ion battery has developed rapidly, which is mainly due to the strong support and correct guidance of the national policy to the new energy automobile industry. Driven by the national energy conservation and environmental protection policy, the sales volume of new energy vehicles is increasing year by year. As the main body of new energy vehicles, the market demand is naturally “rising “. The high energy density and high stability of the car gauge grade lithium ion battery has expanded the prospect of the electric vehicle industry and has been preliminarily recognized by the government and the market.

As a rechargeable battery, lithium ion battery mainly depends on the movement of lithium ion between positive and negative electrodes. The upstream raw materials of lithium ion battery industry mainly include nickel, cobalt, manganese, lithium ore and graphite ore, which make up electrolyte, positive and negative electrode material, electrode substrate, diaphragm, etc. The middle reaches are manufactured and packaged by assembling diaphragm, positive and negative electrode material, electrolyte, electrode substrate into electric core, and the downstream is the application field.

In fact, people are no stranger to lithium ion batteries, which have been widely used in smart phones, laptops, tablets and other portable electronic devices. According to the concept of application field, lithium ion batteries are divided into three categories: consumption type, power type and energy storage type.

In particular, lithium ion batteries can be divided into lithium manganese oxide, lithium iron phosphate, lithium cobalt oxide and lithium nickel cobalt manganese lithium, and so on. Compared with other types of lithium ion batteries, ternary lithium ion batteries have higher energy density and can make cars run farther under the same volume, so they are favored and recognized by many consumers.

At the same time, almost all smart phone batteries are lithium ion batteries, which generate electricity by moving lithium ions in the positive and negative electrodes in the electrolyte solution needed for chemical reaction, thus supplying electricity to the mobile phone. Due to high charge-discharge efficiency and relatively thin and compact, such lithium-ion batteries have gradually become the mainstream of mobile phone batteries.

China’s new energy vehicle power lithium-ion battery installed capacity of 62.2 GWh, year-on-year growth of 9.3 percent, a faster growth. Some analysts point out that the market size of lithium electronic battery industry will continue to expand in the future. It is expected that by 2025, the scale of lithium electronic battery industry in China will exceed 600 billion yuan.

It is worth mentioning that with the development of intelligent manufacturing, lithium ion battery, as a new industry, is at an important turning point from childish to mature. In the process of lithium electricity industry moving towards the stage of high quality development, the large-scale improvement of industrial chain and the intensification of competition between enterprises are two obvious signs.

At present, lithium ion batteries have become the preferred technology for many applications, attracting the attention of many market participants in the supply chain. Battery R & D laboratories, material suppliers, battery component developers and manufacturers, battery and battery pack manufacturers, and system integrators are all stepping up the pace of layout and striving to achieve breakthroughs in key materials and core technologies for lithium batteries.

In addition to developing high – performance lithium – electron battery products, It is also important to do a good job in recycling waste lithium electronic batteries. According to reports Markets and Markets by international market research institutions, The global lithium-ion battery recycling market in 2019 is about $1.5 billion (10.5 billion yuan), The figure is expected to rise to $12.2 billion by 2025(about 85.2 billion yuan). Promoting the dismantling and reuse of lithium-electronic battery components, It also helps to improve resource utilization, Reduce environmental pollution.

<unk1> From early lead-acid batteries to Japanese Ni-MH batteries such as Toyota to lithium-ion batteries used roaster Tesla in 2008, traditional liquid lithium-ion batteries have dominated the power battery market for many years. In the future, the energy density and safety requirements of lithium electronic batteries will be further strengthened to ensure the practicability and safety of lithium electronic batteries.

At present, under the environment of lower cost, higher efficiency and higher battery capacity, electric vehicles that respond positively to the national call for energy saving and emission reduction have gradually become an important tool for people to travel on a daily basis. And the practical application of various new generation tools can not be separated from the battery this small component.

Maybe you like also

  • About Us

    We specialized in customize all kinds of rechargeable batteries and battery packs for more than 10 years, including Lithium-ion battteries, Lithium-Polymer batteries,Ni-MH batteries,Ni-CD batteries,LiFePO4 batteries.

     

  • How to get your batteries

    Firstly,please send us your battery specification requirements.Secondly,after all details informations are confirmed,battery samples will be arranged for your testing.Thirdly,Mass production will be arranged after samples are approved.

  • Certifications

    Required certifications can be made according to customers’ requirements.

  • Contact Information

    Tel No:0755-82772785
    Email: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com