Customized батареи Expert Solution
0755-82772785 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Литий-кобальтовая кислотная батарея

Может 10, 2021

Как своего рода литий-ионный аккумулятор, литий-кобальтатная батарея имеет сильную конкурентоспособность.

Чтобы понять литий-кобальтатные батареи, нам нужно понять материалы из кобальтата лития.

Данные показывают, что кобальтат лития (LiCoO2) это самый ранний коммерческий катодный материал для литий-ионных батарей.. Из-за высокой плотности материала и плотности уплотнения электрода, литий-ионные батареи с катодом из кобальтата лития имеют самую высокую объемную плотность энергии, поэтому кобальтат лития является наиболее широко используемым катодным материалом на рынке бытовой электроники..

Как бытовая электроника, особенно 5 Мобильные телефоны G, требования к сроку службы и объему литий-ионных аккумуляторов растут, необходимо дальнейшее увеличение удельной энергии объема аккумулятора.

Увеличение зарядного напряжения литий-кобальтатной батареи может улучшить объемную плотность энергии батареи.. Напряжение отключения зарядки постепенно увеличивалось с 4.20 В и 1991 в 4.45 V (vsLi / На), а объемная плотность энергии превысила 700 Втч / л.. Напряжение отсечки заряда литий-кобальтатной батареи постепенно увеличивалось с 4.20 В и 1991 когда это было впервые коммерциализировано

Преимущества и недостатки литий-кобальтовой батареи из кобальтата лития очень заметны..

Преимущества литий-кобальтатной батареи - стабильная структура., высокий коэффициент мощности и отличная комплексная производительность.

Недостатки, безопасность литий-кобальтатной батареи низкая, высокая цена.

Литий-кобальтатная батарея в основном используется в электрических сердечниках малого и среднего размера., широко используется в портативных компьютерах, мобильные телефоны, MP3 / 4 и другое малогабаритное электронное оборудование, номинальное напряжение 3.7 V.

Может быть, вы бы также

  • О нас

    Мы специализируемся на подгоняет все виды аккумуляторов и аккумуляторных батарей для более 10 лет, в том числе литий-ионных battteries, аккумуляторы литий-полимерные,Аккумуляторы Ni-MH,аккумуляторы Ni-CD,батареи LiFePO4.

     

  • Как получить ваши батареи

    в первую очередь,пожалуйста, пришлите нам ваши спецификации батареи requirements.Secondly,после того, как все детали Данные подтверждены,Образцы батареи будут организованы для testing.Thirdly,Массовое производство будет организовано после того, как образцы одобрены.

  • Сертификаты

    Необходимые сертификаты могут быть сделаны в соответствии с клиентами’ требования.

  • Контактная информация

    Номер телефона:0755-82772785
    Эл. адрес: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com

Customized Battery Solution Expert

Blog

» Blog

Lithium Cobalt Acid Battery

May 10, 2021

As a kind of lithium ion battery, lithium cobaltate battery has strong competitiveness.

To understand lithium cobaltate batteries, we need to understand lithium cobaltate materials.

Data show that lithium cobaltate (LiCoO2) is the earliest commercial cathode material for lithium ion batteries. Because of its high material density and electrode compaction density, lithium ion batteries using lithium cobaltate cathode have the highest volumetric energy density, so lithium cobaltate is the most widely used cathode material in consumer electronics market.

As consumer electronics, especially 5 G mobile phones, the requirements for lithium ion battery life and volume are increasing, it is urgent to further enhance the battery volume energy density.

Increasing the charging voltage of lithium cobaltate battery can improve the volumetric energy density of the battery. The charging cutoff voltage has gradually increased from 4.20 V in 1991 to 4.45 V (vsLi / Li), and the volumetric energy density has exceeded 700 Wh/L.. The charge cutoff voltage of lithium cobaltate battery has been gradually increased from 4.20 V in 1991 when it was first commercialized

The advantages and disadvantages of lithium cobalt battery made of lithium cobaltate are very prominent.

The advantages of lithium cobaltate battery are stable structure, high capacity ratio and excellent comprehensive performance.

Disadvantages, lithium cobaltate battery safety is poor, high cost.

Lithium cobaltate battery is mainly used in small and medium size electric core, widely used in notebook computers, mobile phones, MP3/4 and other small electronic equipment, nominal voltage of 3.7 V.

Maybe you like also

  • About Us

    We specialized in customize all kinds of rechargeable batteries and battery packs for more than 10 years, including Lithium-ion battteries, Lithium-Polymer batteries,Ni-MH batteries,Ni-CD batteries,LiFePO4 batteries.

     

  • How to get your batteries

    Firstly,please send us your battery specification requirements.Secondly,after all details informations are confirmed,battery samples will be arranged for your testing.Thirdly,Mass production will be arranged after samples are approved.

  • Certifications

    Required certifications can be made according to customers’ requirements.

  • Contact Information

    Tel No:0755-82772785
    Email: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com