Customized батареи Expert Solution
0755-82772785 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Аккумуляторные аксессуары

» Аккумуляторные аксессуары

Портативное зарядное устройство Power Bank USB аккумулятор 10000 мАч – Внешний блок резервного копирования сотового телефона для Apple iPhone 12, 11, XR, XS, Икс, 8, 7, 6, Я ЗНАЮ, IPad, Android для Samsung Galaxy

Категорий и TAGS:
Аккумуляторные аксессуары
запрос
  • Характеристики
  • Portable Charger
  • Power Bank
  • External Cell Phone Backup

вход:5V/2.1A

Вместимость:10000мАч

Выход:5V/2.1A

Тип:Литий-ионный

измерение:90.5*63*22мм

Цвета:черный,Красный,шампанское золото,серый

Совместим с:Iphone,IPad,Samsung,Удары,Nintendo Switch,Airpods и многое другое

Характерная черта:

  • ПОРТАТИВНЫЙ ЗАРЯДНЫЙ БАНК: 10000 Аккумулятор мАч обеспечивает сверхбыструю зарядку при общем выходном токе 2,1 А на ваши устройства, поэтому вы можете тратить меньше времени на зарядку и больше на разговоры, текстовые сообщения, слушание, чтение или игра!
  • ПИТАНИЕ: Power Bank будет поддерживать вас в доме, в офисе и в дороге с 5-кратным дополнительным аккумулятором для вашего мобильного телефона (iPhone, Samsung Galaxy), Планшет (IPad) или USB-устройства (Наушники Bluetooth, Bluetooth-динамики, и т.п.)
  • ДВОЙНЫЕ ПОРТЫ USB: Заряжайте до двух устройств одновременно с помощью общей выходной мощности, которая автоматически распределяется по обоим портам с помощью технологии смарт-микросхем, чтобы идентифицировать подключенные устройства и соответствующим образом подавать питание

Portable Charger

Power Bank

External Cell Phone Backup

Форма запроса (мы свяжемся с Вами в ближайшее время)

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
2 + 6 знак равно ?

Может быть, вы бы также

  • О нас

    Мы специализируемся на подгоняет все виды аккумуляторов и аккумуляторных батарей для более 10 лет, в том числе литий-ионных battteries, аккумуляторы литий-полимерные,Аккумуляторы Ni-MH,аккумуляторы Ni-CD,батареи LiFePO4.

     

  • Как получить ваши батареи

    в первую очередь,пожалуйста, пришлите нам ваши спецификации батареи requirements.Secondly,после того, как все детали Данные подтверждены,Образцы батареи будут организованы для testing.Thirdly,Массовое производство будет организовано после того, как образцы одобрены.

  • Сертификаты

    Необходимые сертификаты могут быть сделаны в соответствии с клиентами’ требования.

  • Контактная информация

    Номер телефона:0755-82772785
    Эл. адрес: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com

Customized Battery Solution Expert

Battery accessories

» Battery accessories

Portable Charger Power Bank USB Battery Pack 10000 mAh – External Cell Phone Backup Supply for Apple iPhone 12, 11, XR, XS, X, 8, 7, 6, SE, iPad, Android for Samsung Galaxy

CATEGORY AND TAGS:
Battery accessories
enquiry
  • Specifications
  • Portable Charger
  • Power Bank
  • External Cell Phone Backup

Input:5V/2.1A

Capacity:10000mAh

Output:5V/2.1A

Type:Li-ion

Dimension:90.5*63*22mm

Colours:Black,Red,champaign gold,gray

Compatible with:Iphone,Ipad,Samsung,Beats,Nintendo Switch,Airpods and many more

Feature:

  • PORTABLE CHARGE POWER BANK: 10000 mAh battery supplies a super fast charge at 2.1A of total output to your devices so you can spend less time charging and more time talking, texting, listening, reading or gaming!
  • POWER UP: power banks will keep you powered in the home, at the office and on-the-go with up to 5x extra battery for your cell phone (iPhone, Samsung Galaxy), Tablet (iPad) or USB devices (Bluetooth Headphones, Bluetooth Speakers, etc.)
  • DUAL USB PORTS: Charge up to two devices at the same time with shared power output that is automatically distributed across both ports with smart IC chip technology to identify devices plugged in and apply power accordingly

Portable Charger

Power Bank

External Cell Phone Backup

Enquiry Form (we will get back to you ASAP)

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
2 + 4 = ?

Maybe you like also

  • About Us

    We specialized in customize all kinds of rechargeable batteries and battery packs for more than 10 years, including Lithium-ion battteries, Lithium-Polymer batteries,Ni-MH batteries,Ni-CD batteries,LiFePO4 batteries.

     

  • How to get your batteries

    Firstly,please send us your battery specification requirements.Secondly,after all details informations are confirmed,battery samples will be arranged for your testing.Thirdly,Mass production will be arranged after samples are approved.

  • Certifications

    Required certifications can be made according to customers’ requirements.

  • Contact Information

    Tel No:0755-82772785
    Email: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com