Customized батареи Expert Solution
0755-82772785 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

Samsung собирается выпустить сверхбольшой аккумулятор для мобильных телефонов M51

August 25, 2020

В последнее время, зарубежные СМИ SamMbile сообщили, что Samsung планирует выпустить новый смартфон в ближайшее время, который столкнется с средним рынком, первая посадка в Индии и России, модель Galaxy M51 ..(Агентства Сайты Samsung в Индии и России обновили страницы поддержки Galaxy M51, показывает, что машина будет иметь 6,65-дюймовый AMOLED-экран, Поставляется Huaxing Optoelectronics.

 

Хотя нет никакого воздействия на внешний вид Galaxy M51., SamMbile по-прежнему делает шпионское фото задней камеры. Шпионский дисплей Galaxy M51 получит модуль с четырьмя выстрелами. От внешнего вида камеры, производительность не должна быть высокой. На стороне процессора, Galaxy M51 будет работать под управлением Samsung One UI G. на базе Android 10 с Cellon 730 процессор, который не поддерживает 5 сети ,8 бегущая память и 128 память для хранения

 

Просто из этих конфигураций, Galaxy M51, вероятно, машина среднего уровня без ярких пятен, но последующее экспонирование конфигурации батареи Galaxy M51, что делает его очень характерным мобильным телефоном среднего класса. Ожидается, что в Galaxy M51 будет установлен большой аккумулятор емкостью до 7000 Ма и поддержка 25 Вт быстрой зарядки. Если не, Galaxy M51 станет самым длинным смартфоном в этом году. Он может удовлетворить некоторые из высоких требований пользователей.Для получения дополнительных запросов об аккумуляторах для мобильных телефонов,пожалуйста, свяжитесь с: [email protected]

Может быть, вы бы также

  • О нас

    Мы специализируемся на подгоняет все виды аккумуляторов и аккумуляторных батарей для более 10 лет, в том числе литий-ионных battteries, аккумуляторы литий-полимерные,Аккумуляторы Ni-MH,аккумуляторы Ni-CD,батареи LiFePO4.

     

  • Как получить ваши батареи

    в первую очередь,пожалуйста, пришлите нам ваши спецификации батареи requirements.Secondly,после того, как все детали Данные подтверждены,Образцы батареи будут организованы для testing.Thirdly,Массовое производство будет организовано после того, как образцы одобрены.

  • Сертификаты

    Необходимые сертификаты могут быть сделаны в соответствии с клиентами’ требования.

  • Контактная информация

    Номер телефона:0755-82772785
    Эл. адрес: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com

Customized Battery Solution Expert

News

» News

Samsung is about to launch an ultra-large battery M51 mobile phones

August 25, 2020

Recently, foreign media SamMbile reported that Samsung is planning to launch a new smartphone in the near future, which will face the middle market, first landing in India and Russia, model Galaxy M51..(Agencies Samsung’s Indian and Russian websites have updated support pages on Galaxy M51, showing that the machine will carry a 6.65-inch AMOLED screen, supplied by Huaxing Optoelectronics.

 

Though there is no exposure to the appearance of the Galaxy M51, SamMbile still gives a spy photo of the rear camera. The spy display Galaxy M51 will adopt the four-shot module. From the appearance of the camera, the performance should not be high. On the processor side, the Galaxy M51 will run G Samsung One UI. based on Android 10 with a Cellon 730 processor that does not support 5 networks ,8 running memory and 128 storage memory

 

Simply from these configurations, Galaxy M51 is probably a mid-end machine with no bright spots, but the subsequent exposure of the Galaxy M51 battery configuration, making it a very characteristic mid-end mobile phone. The Galaxy M51 is expected to carry a large battery with a capacity of up to 7000 Ma and support 25 W of fast charging. If not, Galaxy M51 will be the longest smartphone this year. It can meet some of the high demand for users.For more inquiries of mobile phone batteries,please contact: [email protected]

Maybe you like also

  • About Us

    We specialized in customize all kinds of rechargeable batteries and battery packs for more than 10 years, including Lithium-ion battteries, Lithium-Polymer batteries,Ni-MH batteries,Ni-CD batteries,LiFePO4 batteries.

     

  • How to get your batteries

    Firstly,please send us your battery specification requirements.Secondly,after all details informations are confirmed,battery samples will be arranged for your testing.Thirdly,Mass production will be arranged after samples are approved.

  • Certifications

    Required certifications can be made according to customers’ requirements.

  • Contact Information

    Tel No:0755-82772785
    Email: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com