Customized батареи Expert Solution
0755-82772785 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

Энергетическая революция вызвала прогресс литий-ионной батареи

июнь 9, 2020

Сейчас же литий-ионные аккумуляторы, которые сочетают в себе множество важных преимуществ, стали популярными. они легче, чем другие типы перезаряжаемых батарей, и могут хранить большое количество энергии в атомных связях из-за высокой активности лития.

тем не мение, эти батареи проблематичны для некоторых отраслей, особенно для технологических и автомобильных компаний, особенно последний, которые сегодня стремятся к электрификации. для многих потребительских устройств, хотя их эффективность увеличивается, смартфоны и другие виды носимых устройств по-прежнему необходимо заряжать каждый 1-2 дней.

Некоторые перспективные аккумуляторные технологии включают литий-серные батареи, которые оказывают меньшее воздействие на окружающую среду, чем литий. u.s. Исследователи смогли разработать литий-серную батарею, которая может питать смартфоны до пяти дней и превосходить литий-ионные батареи, которые в свою очередь имеют более низкие производственные затраты.

Исследователи IBM утверждают, что обнаружили новое химическое вещество для батарей, которое не содержит тяжелых металлов, таких как никель и кобальт, и заряжается быстрее, чем ионы лития, и имеет более высокую мощность и плотность энергии.

более того, беспроводная индукционная зарядка - еще одна интересная область, но способность получать энергию от электромагнитных волн является проблемой. команда исследователей разработала ректенну( антенна для сбора радиоволн толщиной всего в несколько атомов) которые могут быть интегрированы в устройство, чтобы можно было получать энергию переменного тока от Wi-Fi и преобразовывать в мощность постоянного тока непосредственно для устройства.

Это всего лишь пример спектра и разнообразия технологий, которые изучаются или разрабатываются, но литий-ионные аккумуляторы остаются повсеместными, и число вариантов использования продолжает расти.

все литий-ионные батареи будут потеряны со временем, так много исследований сосредоточено на управлении литий-ионными батареями.

снижение производительности аккумулятора - сложный и тонкий химический процесс, каждый из которых не оказывает большого влияния на производительность аккумулятора, но в сочетании серьезно сокращает производительность и срок службы батареи.

Срок службы батареи обычно указывается в цикле зарядки, один из которых заряжается до определенного уровня и полностью разряжается до конечного напряжения. Если аккумулятор можно использовать 250 раз, вы можете зарядить это 250 раз, прежде чем мощность станет ниже срока службы.

Для многих устройств, этот рейтинг цикла редко измеряется, но накопление знаний о том, как работают литий-ионные батареи, можно использовать для лучшего управления сроком службы.

например, хорошо известно, что зарядка до определенного напряжения повлияет на срок службы элемента за счет пассивации. (БЫТЬ) или окисление электролита на поверхности углеродистого анодного материала, что приводит к накоплению резистивных слоев на поверхности пассивирующего катода материала..

Высокоскоростная зарядка также влияет на износ аккумулятора., но исследования показывают, что во время зарядки, часть батареи постоянного напряжения повреждает больше всего. тем не мение, эти методы прогнозирования состояния аккумулятора игнорируют многие важные функции, которые могут указывать на состояние аккумулятора..

Now much research is focused on tracking the many processes that occur inside the battery, and to achieve this, scientists are using a variety of new technologies to detect how the battery works.

With the emergence of new technologies and the demand for better battery technologies, крайне важно прогнозировать состояние здоровья и оставшийся срок службы литий-ионных аккумуляторов.

По словам ученых, участвующих в этих различных проектах, эта работа поможет разработать более безопасные и надежные батареи для различных новых устройств - от электромобилей до различных товаров бытовой электроники.

Возможно, “электрическая революция” действительно может привести нас к новой эре…

Для большего количества запросов батареи,пожалуйста, свяжитесь с:[email protected]

Может быть, вы бы также

  • О нас

    Мы специализируемся на подгоняет все виды аккумуляторов и аккумуляторных батарей для более 10 лет, в том числе литий-ионных battteries, аккумуляторы литий-полимерные,Аккумуляторы Ni-MH,аккумуляторы Ni-CD,батареи LiFePO4.

     

  • Как получить ваши батареи

    в первую очередь,пожалуйста, пришлите нам ваши спецификации батареи requirements.Secondly,после того, как все детали Данные подтверждены,Образцы батареи будут организованы для testing.Thirdly,Массовое производство будет организовано после того, как образцы одобрены.

  • Сертификаты

    Необходимые сертификаты могут быть сделаны в соответствии с клиентами’ требования.

  • Контактная информация

    Номер телефона:0755-82772785
    Эл. адрес: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com

Customized Battery Solution Expert

News

» News

The Power Revolution Caused Lithium-ion Battery Progress

June 9, 2020

Now lithium-ion batteries, which combine many important advantages, have become popular. they are lighter than other types of rechargeable batteries and can store large amounts of energy in atomic bonds due to the high activity of lithium.

however, these batteries are problematic for some industries, especially for technology and automotive companies, especially the latter, which today are seeking to move towards electrification. for many consumer devices, although their efficiency is increasing, smartphones and other forms of wearable devices still need to be recharged every 1-2 days.

Some promising battery technologies include lithium-sulfur batteries, which have less environmental impact than lithium. u.s. researchers have been able to develop a lithium-sulfur battery that can power smartphones for up to five days and outperforms lithium-ion batteries, which in turn have lower manufacturing costs.

IBM researchers claim to have discovered a new battery chemical that does not contain heavy metals such as nickel and cobalt and charges faster than lithium ions and has higher power and energy density.

moreover, wireless induction charging is another interesting area, but the ability to get energy from electromagnetic waves is a challenge. a team of researchers has developed a rectenna( radio wave collection antenna with only a few atoms thickness) that can be integrated into the device so that ac power can be obtained from the Wi-Fi and converted to dc power directly for the device.

These are just an example of the range and diversity of technologies being studied or developed, but lithium-ion batteries remain ubiquitous and the number of use cases continues to grow.

all lithium ion batteries will be lost over time, so a lot of research is focused on the management of lithium ion batteries.

battery performance degradation is a complex and fine chemical process, each of which does not have much effect on the performance of the battery, but combined will seriously shorten the performance and life of the battery.

the battery life is usually specified in the charging cycle, one of which is charged to a specific level and fully discharged to the termination voltage. If a battery can be used 250 times, you can charge it 250 times before the power is lower than the service life.

For many devices, this cycle rating is rarely measured, but the accumulation of knowledge about how lithium-ion batteries work can be used to better manage cycle life.

for example, it is well known that charging to a specific voltage will affect the cycle life of the cell by passivation (SEI) or oxidation of the electrolyte on the surface of the carbonaceous anode material, resulting in the accumulation of resistance layers on the surface of the cathode passivation material.

High-speed charging will also have an impact on battery wear, but research shows that during charging, the constant voltage part of the battery damages the most. however, these methods for predicting battery health ignore many important features that can indicate battery health.

Now much research is focused on tracking the many processes that occur inside the battery, and to achieve this, scientists are using a variety of new technologies to detect how the battery works.

With the emergence of new technologies and the demand for better battery technologies, it is critical that we predict the health status and remaining service life of lithium ion batteries.

According to scientists involved in these different projects, this work will help to develop safer and more reliable batteries for various new devices —— from electric vehicles to various consumer electronics products.

Perhaps the “electric revolution” could really lead us to a new era…

For more battery inquires,please contact:[email protected]

Maybe you like also

  • About Us

    We specialized in customize all kinds of rechargeable batteries and battery packs for more than 10 years, including Lithium-ion battteries, Lithium-Polymer batteries,Ni-MH batteries,Ni-CD batteries,LiFePO4 batteries.

     

  • How to get your batteries

    Firstly,please send us your battery specification requirements.Secondly,after all details informations are confirmed,battery samples will be arranged for your testing.Thirdly,Mass production will be arranged after samples are approved.

  • Certifications

    Required certifications can be made according to customers’ requirements.

  • Contact Information

    Tel No:0755-82772785
    Email: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com