Customized батареи Expert Solution
0755-82772785 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

В чем преимущества литий-ионных аккумуляторов?

July 27, 2021

Литий-ионная батарея - это вторичная батарея, в которой используется литийсодержащий состав, которая разряжается и закладывается в процессе зарядки и разрядки.. Внутренняя часть литий-ионной батареи в основном состоит из положительного электрода., отрицательный электрод, электролит и диафрагма.

Литий-ионные аккумуляторы работают в основном на литий-ионном движении между положительным и отрицательным полюсами.. Во время зарядки и разрядки, На + заделан и заделан между двумя электродами: при зарядке, На + не отделен от положительного электрода и встроен в отрицательный электрод, отрицательный электрод находится в богатом литием состоянии; наоборот во время разряда.

Литий-ионные аккумуляторы имеют множество отличительных особенностей, и их основные преимущества::

1, напряжение высокое: рабочее напряжение одной ячейки до 3,7-3,8 В (фосфат лития-железа составляет 3,2 В,, является 3 раз больше, чем у Ni-Cd, Ni-MH аккумулятор.

2, удельная энергия: Фактическая удельная энергия составляет около 555 Вт · ч / кг., я. е., удельная емкость материала выше 150 мАч / г (3-4 раз Ni-Cd,2-3 раз Ni-MH,, подходы к 88% его теоретической ценности.

Долго 3, цикл жизни: обычно может достигать более чем 500 раз, или даже больше чем 1,000 раз, и фосфат лития-железа может достигать 8,000 раз. Для устройств с малым током разряда, срок службы батареи, удвоит конкурентоспособность техники.

Хороший 4, показатели безопасности: без загрязнения, без эффекта памяти. Как литиевая батарея, предшественник Li-ion, кристалл лития имеет короткое замыкание на металл, сокращение области применения: Литий-ионный не содержит кадмия, вести, ртуть и другие загрязняющие элементы; некоторые процессы (такие как спекание и никель-кадмиевые батареи. “эффект памяти”, что серьезно ограничивает использование батарей, а вот в Li-ion такой проблемы нет.

Небольшой саморазряд 5,: скорость саморазряда полного литий-ионного аккумулятора при комнатной температуре составляет около 2%, намного ниже, чем 25-30% Ni-Cd и 30-35% Ni-MH.

6, Быстрая зарядка: 1Зарядная емкость C для 30 минут до конца 80% номинальной емкости и фосфатный аккумулятор для 10 минут до 90% номинальной мощности.

7, Рабочая Температура: Рабочая температура -25 ~ 45 ° C., ожидается расширение до -40 ~ 70 ° C по мере улучшения электролита и положительного электрода.

В былые времена, литий-ионные батареи становятся все более широко используемыми, и литиевые батареи широко используются в системах хранения энергии, таких как гидравлические системы., огневая мощь, ветряные и солнечные электростанции, а также электроинструменты, электрические велосипеды, электрические велосипеды, электрические мотоциклы, электрические транспортные средства, военная техника, аэрокосмическая и другие отрасли. В настоящий момент, литиевые батареи постепенно распространились на электрические велосипеды, электромобили и другие области.

Может быть, вы бы также

  • О нас

    Мы специализируемся на подгоняет все виды аккумуляторов и аккумуляторных батарей для более 10 лет, в том числе литий-ионных battteries, аккумуляторы литий-полимерные,Аккумуляторы Ni-MH,аккумуляторы Ni-CD,батареи LiFePO4.

     

  • Как получить ваши батареи

    в первую очередь,пожалуйста, пришлите нам ваши спецификации батареи requirements.Secondly,после того, как все детали Данные подтверждены,Образцы батареи будут организованы для testing.Thirdly,Массовое производство будет организовано после того, как образцы одобрены.

  • Сертификаты

    Необходимые сертификаты могут быть сделаны в соответствии с клиентами’ требования.

  • Контактная информация

    Номер телефона:0755-82772785
    Эл. адрес: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com

Customized Battery Solution Expert

Blog

» Blog

What are the advantages of lithium-ion batteries?

July 27, 2021

Lithium-ion battery is a secondary battery that uses a lithium-containing compound and is discharged and embedded during the charge and discharge process. The interior of the lithium-ion battery is mainly composed of positive electrode, negative electrode, electrolyte and diaphragm.

Lithium-ion batteries work mainly on lithium-ion movement between positive and negative poles. During charging and discharge, Li + is embedded and embedded between two electrodes: when charging, Li + is unnested from the positive electrode and embedded into the negative electrode, the negative electrode is in a lithium-rich state; the opposite during discharge.

Lithium-ion batteries have many distinctive features, and their main advantages are:

1, voltage high: the operating voltage of single cell is up to 3.7-3.8V (lithium iron phosphate is 3.2V,, is 3 times that of Ni-Cd, Ni-MH battery.

2, specific energy: the actual specific energy is about 555Wh/kg, i. e., material specific capacity above 150mAh/g (3-4 times Ni-Cd,2-3 times Ni-MH,, approaches about 88% of its theoretical value.

Long 3, cycle life: generally can reach more than 500 times, or even more than 1,000 times, and lithium iron phosphate can reach 8,000 times. For small current discharge appliances, the service period of the battery, will double the competitiveness of the appliances.

Good 4, safety performance: pollution-free, no memory effect. As a lithium battery, the predecessor of Li-ion, lithium crystal is short circuit to metal, reducing its application field: Li-ion contains no cadmium, lead, mercury and other polluting elements; some processes (such as sintering and Ni-Cd batteries are “memory effect”, which seriously restricts the use of batteries, but there is no such problem in Li-ion.

Small self-discharge of 5,: the self-discharge rate of full Li-ion storage at room temperature is about 2%, much lower than 25-30% of Ni-Cd and 30-35% of Ni-MH.

6, Quick charging: 1C charging capacity for 30 minutes to over 80% of the nominal capacity and the phosphate battery for 10 minutes to 90% of the nominal capacity.

7, operating temperature: The operating temperature is-25~45 °C, expected to expand to-40~70 °C as the electrolyte and positive electrode improve.

In recent years, lithium-ion batteries have become more and more widely used, and lithium batteries have been widely used in energy storage power systems such as hydraulic power, firepower, wind power and solar power stations, as well as electric tools, electric bicycles, electric bicycles, electric motorcycles, electric vehicles, military equipment, aerospace and other fields. At present, lithium batteries have gradually expanded to electric bicycles, electric vehicles and other fields.

Maybe you like also

  • About Us

    We specialized in customize all kinds of rechargeable batteries and battery packs for more than 10 years, including Lithium-ion battteries, Lithium-Polymer batteries,Ni-MH batteries,Ni-CD batteries,LiFePO4 batteries.

     

  • How to get your batteries

    Firstly,please send us your battery specification requirements.Secondly,after all details informations are confirmed,battery samples will be arranged for your testing.Thirdly,Mass production will be arranged after samples are approved.

  • Certifications

    Required certifications can be made according to customers’ requirements.

  • Contact Information

    Tel No:0755-82772785
    Email: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com