Customized батареи Expert Solution
0755-82772785 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

В чем преимущества использования литиевых батарей в медицинских устройствах?

October 31, 2020

Каковы преимущества использования литиевых батарей в медицинских устройствах? Медицинское оборудование стало важной областью современного лечения.. По сравнению с другими традиционными технологиями, литиевые батареи имеют много преимуществ при использовании портативного медицинского оборудования. Это включает более высокую плотность энергии, меньший вес, более длительный цикл жизни, улучшенные характеристики сохранения емкости аккумулятора, и более широкий применимый температурный диапазон.

Каковы преимущества использования литиевые батареи в медицинских устройствах?

Хороший 1. показатели безопасности. В конструкции литиевой батареи медицинского устройства используется мягкий алюминиевый пластиковый корпус., который отличается от металлической оболочки жидкой литиевой батареи. При наличии угроз безопасности, жидкие батареи могут взорваться, в то время как батареи медицинских устройств можно только надуть.

2. толщина небольшая, может быть и тоньше. Существует техническое узкое место в жидких литий-ионных батареях толщиной менее 3.6 мм, но нет технического узкого места в батарее медицинского устройства толщиной менее 1 мм

3. легкий вес. Вес литиевой батареи медицинского устройства составляет 40 легче, чем у литиевой батареи со стальным корпусом той же емкости и 20 легче, чем у батареи с алюминиевым корпусом.

4. форму можно настроить. Литиевая батарея для медицинских устройств может увеличивать или уменьшать толщину батареи в соответствии с требованиями заказчика., изменить форму, гибкий и быстрый.

5. большая емкость. Емкость аккумулятора медицинского устройства составляет 10-15% выше, чем у батареи со стальным корпусом того же размера и 5-10% выше, чем у батареи с алюминиевым корпусом.

6. внутреннее сопротивление очень мало. Благодаря особому дизайну, сопротивление литиевой батареи может быть значительно уменьшено, И характеристики сильноточного разряда литиевой батареи могут быть значительно улучшены.

Применение литиевых батарей в медицинском оборудовании

Мобильность пациентов также становится все более важной.. Сегодня пациентов могут переводить из отделения радиологии в отделения интенсивной терапии., от машин скорой помощи до пунктов неотложной помощи, или из одной больницы в другую. по аналогии, популярность портативной бытовой техники и мобильных устройств наблюдения позволяет пациентам оставаться там, где они хотят, не обязательно в медицинских учреждениях. Переносные медицинские устройства должны быть полностью реализованы.

Портативный, чтобы обеспечить лучший сервис для пациентов. Спрос на меньшие и легкие медицинские устройства также значительно вырос., что значительно стимулировало интерес к более высокой плотности энергии и меньшим размерам литиевых батарей..

В наше время, применение литиевых батарей в медицинских устройствах привело к появлению большого количества инструментов для мониторинга, ультразвуковое оборудование и инфузионные насосы, который можно использовать вдали от больниц и даже полей сражений. Портативные устройства становятся все удобнее перемещать. Благодаря такой технологии, как литиевые батареи, 50-фунтовый дефибриллятор можно заменить более легким., более компактный, удобные устройства, не вызывающие мышечного напряжения у медицинского персонала. Очень важно обеспечить правильное и безопасное использование медицинских устройств в современных клинических отделениях из-за разнообразия медицинских устройств., полная функция и высокая точность. Следовательно, эффективное обслуживание уязвимых частей прибора, таких как литиевые батареи, может не только продлить срок службы литиевых батарей., но также снизить затраты на техническое обслуживание оборудования и значительно улучшить коэффициент использования и уровень целостности медицинского оборудования в больницах..

С развитием технологии литиевых аккумуляторов и улучшением портативных медицинских устройств до требований мобильной работы, литиевые батареи постепенно занимают лидирующие позиции в индустрии медицинского оборудования из-за их абсолютных преимуществ высокого напряжения, высокая энергия и долгая жизнь.

Цель нашей компании - стать идеальным универсальным поставщиком аккумуляторов.! Для удовлетворения потребностей в закупках отечественных и зарубежных клиентов, предоставлять качественную продукцию, чтобы клиенты получали безупречный сервис! Основные продукты: никель-водородный аккумулятор, литиевая батарейка, полимерный аккумулятор, цифровой 3 C аксессуары, зарядное устройство, аккумулятор мобильного телефона, батарея цифровой камеры, аккумулятор медицинского оборудования, аккумулятор сканера штрих-кода, аккумулятор для ноутбука, плоская батарея и другие аккумуляторные товары. Десять лет сосредоточены на технологиях производства аккумуляторов, безопасный и стабильный, нет риска взрыва, сильная выносливость, долгая власть, высокая скорость конверсии зарядки, без глажки, долгий срок службы, прочный, продукты могут соответствовать требованиям испытаний национальной и мировой сертификации.

Может быть, вы бы также

  • О нас

    Мы специализируемся на подгоняет все виды аккумуляторов и аккумуляторных батарей для более 10 лет, в том числе литий-ионных battteries, аккумуляторы литий-полимерные,Аккумуляторы Ni-MH,аккумуляторы Ni-CD,батареи LiFePO4.

     

  • Как получить ваши батареи

    в первую очередь,пожалуйста, пришлите нам ваши спецификации батареи requirements.Secondly,после того, как все детали Данные подтверждены,Образцы батареи будут организованы для testing.Thirdly,Массовое производство будет организовано после того, как образцы одобрены.

  • Сертификаты

    Необходимые сертификаты могут быть сделаны в соответствии с клиентами’ требования.

  • Контактная информация

    Номер телефона:0755-82772785
    Эл. адрес: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com

Customized Battery Solution Expert

Blog

» Blog

What are the advantages of using lithium batteries in medical devices?

October 31, 2020

What are the benefits of using lithium batteries in medical devices? Medical equipment has become an important field of modern medical treatment. Compared with other traditional technologies, lithium batteries have many advantages in the application of portable medical equipment. This includes higher energy density, lighter weight, longer cycle life, better battery capacity retention characteristics, and wider applicable temperature range.

What are the benefits of using lithium batteries in medical devices?

Good 1. safety performance. The structure of medical device lithium battery adopts aluminum plastic soft package, which is different from the metal shell of liquid lithium battery. In the presence of safety risks, liquid batteries are prone to explode, while medical device batteries can only be inflated at most.

2. thickness is small and can be thinner. There is a technical bottleneck in liquid lithium ion battery thickness less than 3.6 mm, but there is no technical bottleneck in medical device battery thickness less than 1 mm

3. is light weight. The weight of the medical device lithium battery is 40 lighter than that of the steel shell lithium battery of the same capacity specification and 20 lighter than that of the aluminum shell battery.

4. shape can be customized. Lithium battery for medical devices can increase or decrease battery thickness according to customer demand, change shape, flexible and fast.

5. large capacity. The capacity of medical device battery is 10-15% higher than that of steel shell battery of the same size and 5-10% higher than that of aluminum shell battery.

6. internal resistance is very small. Through special design, the impedance of lithium battery can be greatly reduced, and the high current discharge performance of lithium battery can be greatly improved.

Application of Lithium Battery in Medical Equipment

Patient mobility has also become increasingly important. Patients today may be transferred from radiology to intensive care units, from ambulances to emergency rooms, or from one hospital to another. Similarly, the popularity of portable home appliances and mobile monitoring devices allows patients to stay where they like, not necessarily in medical institutions. Portable medical devices must be fully realized

Portable to provide the best service for patients. The demand for smaller and lighter medical devices has also increased significantly, which has greatly stimulated interest in higher energy densities and smaller sizes of lithium batteries.

Nowadays, the application of lithium batteries in medical devices has produced a large number of monitoring instruments, ultrasonic equipment and infusion pumps, which can be used far away from hospitals and even battlefields. Portable devices are becoming more and more convenient to move. It is because of technology such as lithium batteries that a 50-pound defibrillator can be replaced by lighter, more compact, user-friendly devices without causing muscle tension to medical staff. It is very important to ensure the correct and safe use of medical devices in modern clinical departments because of the variety of medical devices, full function and high precision. Therefore, the effective maintenance and maintenance of vulnerable parts such as lithium batteries in the instrument can not only prolong the service life of lithium batteries, but also reduce the maintenance cost of equipment and significantly improve the utilization rate and integrity rate of hospital medical equipment.

With the development of lithium battery technology and the improvement of portable medical devices to mobile work requirements, lithium batteries gradually occupy the leading position in the medical device industry because of their absolute advantages of high voltage, high energy and long life.

Our company’s goal is to become a perfect one-stop battery procurement supplier! To meet the domestic and foreign customer friends procurement needs, to provide quality products, so that customers meet the perfect service! main products: nickel hydrogen battery, lithium battery, polymer battery, digital 3 C accessories, charger, mobile phone battery, digital camera battery, medical equipment battery, barcode scanner battery, notebook battery, flat panel battery and other battery products. Ten years focus on battery manufacturing technology, safe and stable, no explosion risk, strong endurance, long power, high charging conversion rate, no ironing, long service life, durable, products can meet testing requirements of national and world certification.

Maybe you like also

  • About Us

    We specialized in customize all kinds of rechargeable batteries and battery packs for more than 10 years, including Lithium-ion battteries, Lithium-Polymer batteries,Ni-MH batteries,Ni-CD batteries,LiFePO4 batteries.

     

  • How to get your batteries

    Firstly,please send us your battery specification requirements.Secondly,after all details informations are confirmed,battery samples will be arranged for your testing.Thirdly,Mass production will be arranged after samples are approved.

  • Certifications

    Required certifications can be made according to customers’ requirements.

  • Contact Information

    Tel No:0755-82772785
    Email: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com