Customized батареи Expert Solution
0755-82772785 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

Каковы ключевые моменты 18650 процесс литиевой упаковки?

июнь 19, 2020

18650 Литий-ионные аккумуляторы являются одними из самых распространенных литий-ионных аккумуляторов на рынке.. Пакет процессов 18650 литиевая батарея в основном основана на структуре батареи PACK, большинство из 18650 Характеристики процесса литиевого аккумулятора во многом совпадают, его характеристики много и много строк. Процесс УПАКОВКА 18650 литиевые батареи в настоящее время становятся все более обтекаемыми. В общем, аккумуляторная батарея PACK 18650 литиевые батареи включают в себя :18650 ядра, панели защиты аккумулятора, соединительные никелевые листы, выведение никелевых листов, аксессуары для зеленой бумаги, изоляционная бумага, провода или вилка провода, ПВХ внешняя упаковка или корпус, вывод (включая разъемы), ключевые переключатели, индикаторы мощности, EVA、 горная бумага ячменя, пластиковая опора и другие вспомогательные материалы вместе УПАКОВКА, и большая часть 18650 Аккумуляторная батарея типы подходят для этого процесса.

Техника дизайна нескольких серий 18650 Литиевый аккумулятор

1. принять принцип приоритета и простота в эксплуатации, то есть, сотрудники просты в эксплуатации.

2. принять принцип приоритетной безопасности работы, то есть, работа персонала не просто замкнуть накоротко или принять лучшие профилактические меры.

3. принять принцип оборудования, то есть, с помощью вспомогательного оборудования, чтобы завершить, насколько это возможно, без ручного, по крайней мере, полуавтоматический.

4. дизайн упаковки должен быть разумным, легко взять легко положить, не продукт клиенту там полдня не могу вывезти.

Качественные характеристики процесса упаковки 18650 литиевые батареи

1. использование качественного оформления литиевой батареи, нужны квалифицированные и стабильные поставщики, чтобы обеспечить хорошую производительность одной батареи, одна батарея после серии испытаний на безопасность и эксплуатационных характеристик, квалифицированный после использования.

2. требует низкого внутреннего сопротивления и хорошей консистенции, будь то 14.8 Литиевый аккумулятор или другой аккумулятор, для обеспечения низкого внутреннего сопротивления, чтобы обеспечить высокую емкость разряда тока, Платформа, рассеивание тепла, и т.д.

3. конструкция вентиляции используется в конструкции батареи, и расстояние между двумя соседними батареями не менее 2 мм. Такая конструкция требует фиксации аккумулятора с помощью пластикового кронштейна..

4.УПАКОВКА аккумуляторной батареи использует точечный никелевый лист в точечной сварке, размер никелевого листа соответствует требованию сильноточного разряда, материал из никелевого листа обеспечивает низкое внутреннее сопротивление, машина точечной сварки обеспечивает стабильную работу, сварочная игла гарантирует качество, оператор обучен и квалифицирован для работы после операции, и точечная сварка после точечной сварки определяет, является ли паяное соединение твердым или нет. другая партия продуктов проводит эксперименты по вибрации, чтобы проверить устойчивость к вибрации.

5. различные партии аккумуляторов превращаются в типичные готовые изделия и проходят жизненный тест, Сводка опыта спецификации дизайна PACK литиевая батарея, когда батарея закончила тестирование продукта цикла, чтобы получить фактический срок службы цикла.

6. проверить работу батареи при высоких и низких температурах. Различный PACK литиевый аккумулятор фабрики электрический сердечник делает готовый продукт и проводит разную скорость разряда испытания при высокой и низкой температуре, получает фактическую кривую разряда.

Для большего количества запросов батареи,пожалуйста, свяжитесь с:[email protected]

Может быть, вы бы также

  • О нас

    Мы специализируемся на подгоняет все виды аккумуляторов и аккумуляторных батарей для более 10 лет, в том числе литий-ионных battteries, аккумуляторы литий-полимерные,Аккумуляторы Ni-MH,аккумуляторы Ni-CD,батареи LiFePO4.

     

  • Как получить ваши батареи

    в первую очередь,пожалуйста, пришлите нам ваши спецификации батареи requirements.Secondly,после того, как все детали Данные подтверждены,Образцы батареи будут организованы для testing.Thirdly,Массовое производство будет организовано после того, как образцы одобрены.

  • Сертификаты

    Необходимые сертификаты могут быть сделаны в соответствии с клиентами’ требования.

  • Контактная информация

    Номер телефона:0755-82772785
    Эл. адрес: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com

Customized Battery Solution Expert

News

» News

What are the key points of 18650 lithium pack process?

June 19, 2020

18650 Lithium ion batteries are one of the most common lithium ion batteries in the market. The process pack 18650 lithium battery is mainly based on the PACK battery structure, most of the 18650 lithium battery pack process characteristics are much the same, its characteristics are many and many strings. The process PACK 18650 lithium batteries is now becoming more and more streamlined. Generally, the battery pack PACK 18650 lithium batteries includes :18650 cores, battery protection panels, connecting nickel sheets, leading out nickel sheets, green paper accessories, insulating paper, wires or plug wires, PVC outer packaging or housing, output (including connectors), key switches, power indicators, EVA、 highland barley paper, plastic support and other auxiliary materials together PACK, and most of the 18650 battery PACK types are suitable for this process.

Design Technique of Multiple Series 18650 Lithium Battery pack

1. adopt the principle of priority and easy operation, that is, employees are easy to operate.

2. adopt the principle of priority operation safety, that is, the staff operation is not easy to short circuit or have better preventive measures.

3. adopt the principle of equipment, that is, with the aid of auxiliary equipment to complete as far as possible without manual, at least semi-automatic.

4. packaging design should be reasonable, easy to take easy to put, do not product out to the customer there half a day can not take out.

Pack process quality characteristics of 18650 lithium batteries

1. the use of quality clearance lithium battery, need qualified and stable suppliers to provide good performance of the single battery, the single battery after a series of safety tests and performance tests, qualified after the use.

2. requires low internal resistance and good consistency, whether 14.8 V lithium battery pack or other energy storage battery pack, to ensure low internal resistance to ensure high current discharge capacity, platform, heat dissipation, etc.

3. ventilation design is used in the structure of the battery, and the spacing between two adjacent batteries is not less than 2 mm. This structure requires the fixing of the battery with a plastic bracket.

4.PACK the battery factory uses slotted nickel sheet in spot welding, the size of nickel sheet meets the requirement of high current discharge, the material of nickel sheet ensures low internal resistance, the spot welding machine ensures stable work, the welding needle guarantees quality, the operator is trained and qualified to take up the post operation, and the spot welding after spot welding detects whether the solder joint is firm or not. another batch of products do vibration experiments to verify the vibration resistance.

5. different batches of batteries made into typical finished products and do life test, lithium battery PACK design specification experience summary when the battery finished product cycle test to get the actual cycle life.

6. verify the high and low temperature performance of the battery. Different PACK lithium battery factory’s electric core makes the finished product and does the different rate discharge test under the high and low temperature, obtains the actual discharge curve.

For more battery inquiries,please contact:[email protected]

Maybe you like also

  • About Us

    We specialized in customize all kinds of rechargeable batteries and battery packs for more than 10 years, including Lithium-ion battteries, Lithium-Polymer batteries,Ni-MH batteries,Ni-CD batteries,LiFePO4 batteries.

     

  • How to get your batteries

    Firstly,please send us your battery specification requirements.Secondly,after all details informations are confirmed,battery samples will be arranged for your testing.Thirdly,Mass production will be arranged after samples are approved.

  • Certifications

    Required certifications can be made according to customers’ requirements.

  • Contact Information

    Tel No:0755-82772785
    Email: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com