Customized батареи Expert Solution
0755-82772785 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

Какое сырье для литий-ионных аккумуляторов? Знакомство с сырьем для литий-ионной батареи

июнь 11, 2021

Наиболее важные части литий-ионный аккумулятор четыре основных материала: катодный материал, материал отрицательного электрода, диафрагма, и электролит.

В былые времена, литий-ионные аккумуляторы способствовали созданию в отрасли компаний, занимающихся разведкой и сбытом.. Катодные материалы составляют более 40% от общей стоимости литий-ионных аккумуляторов, а качество катодных материалов напрямую влияет на показатели работы литий-ионных аккумуляторов., Итак, из четырех основных материалов, материалы литиевого электрического катода занимают центральную позицию в литий-ионных батареях.

Среди катодных материалов, наиболее часто используемые материалы - литий-кобальтат, манганат лития, фосфат лития-железа, и тройные материалы (полимер никеля, кобальт и марганец). Катодные материалы занимают большую часть, потому что характеристики катодных материалов напрямую влияют на производительность литий-ионных батарей, а от его стоимости также напрямую зависит стоимость аккумулятора.

Среди негативных материалов, текущие негативные материалы в основном натуральный графит и искусственный графит. Исследуемые отрицательные материалы - нитриды., НЕТ, оксиды на основе олова, оловянные сплавы, нанотрицательные материалы, и некоторые другие интерметаллические соединения, и т.д. Как один из четырех компонентов литий-ионного аккумулятора, материал анода играет важную роль в повышении емкости и эффективности утилизации батареи., и является центральным звеном среднего сегмента индустрии литий-ионных аккумуляторов..

В материале диафрагмы, материал диафрагмы - диафрагма из полиолефина в основном на полиэтилене и полипропилене.. В составе литий-ионных аккумуляторов, диафрагма - один из ключевых компонентов внутреннего слоя. Характеристики диафрагмы определяют структуру интерфейса и внутреннее сопротивление батареи., что напрямую влияет на емкость, циркуляция и безопасность батареи. Диафрагма с отличными характеристиками имеет важное значение для улучшения общих характеристик батареи..

В материале электролита, основные компоненты электролита - винилкарбонат, пропиленкарбонат, диэтилкарбонат, диметилкарбонат, метилэтилкарбонат, гексафтороидальный фосфат лития, пентафторид фосфора, и фтористоводородная кислота, и т.д. Электролиты - это среда, используемая в химических батареях, и электролитическая емкость. (с определенной коррозией) чтобы обеспечить ионы для их нормальной работы и гарантировать, что химические реакции, происходящие во время работы, обратимы.

К тому же, больше вспомогательных материалов, например, медная фольга и алюминиевая фольга. Оболочка (алюминиевый корпус, стальная оболочка, и т.п.), крышка, защитная пластина, клейкая упаковка, и т.д. Некоторые батареи также должны использовать алюминиевую и пластиковую пленку и т. Д..

Может быть, вы бы также

  • О нас

    Мы специализируемся на подгоняет все виды аккумуляторов и аккумуляторных батарей для более 10 лет, в том числе литий-ионных battteries, аккумуляторы литий-полимерные,Аккумуляторы Ni-MH,аккумуляторы Ni-CD,батареи LiFePO4.

     

  • Как получить ваши батареи

    в первую очередь,пожалуйста, пришлите нам ваши спецификации батареи requirements.Secondly,после того, как все детали Данные подтверждены,Образцы батареи будут организованы для testing.Thirdly,Массовое производство будет организовано после того, как образцы одобрены.

  • Сертификаты

    Необходимые сертификаты могут быть сделаны в соответствии с клиентами’ требования.

  • Контактная информация

    Номер телефона:0755-82772785
    Эл. адрес: [email protected]com
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com

Customized Battery Solution Expert

News

» News

What are the raw materials of lithium-ion batteries? Introduction to the raw materials of the lithium-ion battery

June 11, 2021

The most important parts of the lithium-ion battery are the four major materials: cathode material, negative electrode material, diaphragm, and electrolyte.

In recent years, lithium-ion batteries have promoted the establishment of upstream and downstream companies in the industry. The cathode materials account for more than 40% of the total cost of the lithium ion batteries, and the performance of the cathode materials directly affects the performance indicators of the lithium ion batteries, so from the four main materials, the lithium electric cathode materials occupy the core position in the lithium ion batteries.

Among the cathode materials, the most commonly used materials are lithium-cobaltate, lithium manganate, lithium-iron phosphate, and ternary materials (the polymer of nickel, cobalt and manganese). The cathode materials occupy a large proportion, because the performance of the cathode materials directly affects the performance of the lithium-ion batteries, and its cost also directly determines the cost of the battery.

Among the negative materials, the current negative materials are mainly natural graphite and artificial graphite. The negative materials being explored are nitrides, PAS, tin-based oxides, tin alloys, nanonegative materials, and some other intermetallic compounds, etc. As one of the four components of the lithium ion battery, the anode material plays an important use in improving the capacity and recycling performance of the battery, and is in the core link of the middle reaches of the lithium ion battery industry.

In the diaphragm material, the diaphragm material is a polyolefin diaphragm mainly on polyethylene and polypropylene. In the structure of lithium-ion batteries, the diaphragm is one of the key inner layer components. The performance of the diaphragm determines the interface structure and internal resistance of the battery, which directly affects the capacity, circulation and safety performance of the battery. The diaphragm with excellent performance has an important purpose for improving the comprehensive performance of the battery.

In the electrolyte material, the main components of the electrolyte are vinyl carbonate, propylene carbonate, diethyl carbonate, dimethyl carbonate, methyl ethyl carbonate, lithium hexafluoroidal phosphate, phosphorus pentafluoride, and hydrofluoric acid, etc. Electrolytes are the medium used by chemical batteries and electrolytic capacitance (with certain corrosion) to provide ions for their normal work and ensure that the chemical reactions occurring during the work are reversible.

In addition, more auxiliary materials, such as copper foil and aluminum foil. Shell (aluminum shell, steel shell, etc.), cover plate, protective plate, adhesive packaging, etc. Some batteries also need to use aluminum and plastic film and so on.

Maybe you like also

  • About Us

    We specialized in customize all kinds of rechargeable batteries and battery packs for more than 10 years, including Lithium-ion battteries, Lithium-Polymer batteries,Ni-MH batteries,Ni-CD batteries,LiFePO4 batteries.

     

  • How to get your batteries

    Firstly,please send us your battery specification requirements.Secondly,after all details informations are confirmed,battery samples will be arranged for your testing.Thirdly,Mass production will be arranged after samples are approved.

  • Certifications

    Required certifications can be made according to customers’ requirements.

  • Contact Information

    Tel No:0755-82772785
    Email: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com