Customized батареи Expert Solution
0755-82772785 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Что повлияло на циклическую работу литий-ионных батарей?

июнь 20, 2018

Каждый человек в промышленности лития должен учитывать литий-ионный аккумулятор выполнение цикла, и более длительный срок службы означает меньшее потребление ресурсов. Так что же определяет производительность цикла батареи литий-ионный?

Тип материала: Выбор материалов является первым фактором, который влияет на производительность литий-ионных батарей. Материал с низкой производительностью цикла был выбран, процесс был разумным, и процесс был усовершенствован. Цикл ядра клеток не должен быть гарантирован; были выбраны лучшие материалы, и если последующий процесс был немного проблематично, выполнение цикла не может быть бедным. Крайне возмутительным (оксид лития кобальта играет только около 135.5mAh / г, и ядра лития выделяется. Хотя 1С больше 100 раз дайвинг, это 0.5C и 500 раз больше 90%. После того, как первый сердечник разобранном, отрицательный электрод имеет черные частицы графита. батареи, нормальная производительность цикла). С материальной точки зрения, производительность цикла полной батареи определяются бедным исполнение цикла положительного электрода и электролит согласованных, и выполнение цикла отрицательного электрода и электролит соответствуют. Производительности цикл материала оставляет желать лучшего. С одной стороны, кристаллическая структура может меняться слишком быстро во время езды на велосипеде, так что литий-литиевый delithiation больше не может быть завершена. С одной стороны, активный материал и соответствующий электролит не может генерировать плотную и однородную пленку SEI. Преждевременная реакция с электролитом вызывает чрезмерное потребление электролита и дополнительно влияет на цикл. В конструкции клетки, если один полюс подтверждает, что материал с низкой производительностью цикла используется, другой полюс не нужно выбрать материал с хорошей производительностью цикла и отходов.

Положительный и отрицательный электрод уплотнения: Если положительные и отрицательные электроды уплотняются слишком высоки, хотя плотность энергии клетки может быть увеличена, производительность цикла материала может быть уменьшена до некоторой степени.

влажность: Повышенная влажность может вызвать побочные реакции с положительными и отрицательными активными материалами, разрушает их структуру и влияет на кровообращение, и слишком много влаги, не способствует образованию пленки SEI. Однако, в то время как следовые количества воды трудно удалить, следовые количества воды также может гарантировать производительность ячейки в некоторой степени.

Покрытие плотность пленки: одиночные переменные соображения Влияние плотности пленки на цикле практически невыполнимая задача. Противоречивая плотность пленки либо приводит к разнице в мощности или разницах в количестве основных оберток или ламинаций

Чрезмерный отрицательный электрод: Чрезмерный отрицательный электрод приводит в стороне от учета влияния первой необратимой емкости и отклонения плотности покрытия пленки, влияние на производительность цикла также рассмотрение.

Количество электролита: Есть три основных причины недостаточной циркуляции электролита: Первый, количество жидкости вводят недостаточно; второй, хотя количество впрыска жидкости достаточно, время старения не хватает, или погружение положительных и отрицательных электродов из-за чрезмерного уплотнения не является достаточным, третий с электролитом внутри циркулирующего сердечника потребляется.

Объективные условия испытания: Скорость заряда / разряда, напряжение отсечки, взимают отсечку тока во время испытания, завышенный / разряд во время испытания, температура испытательной камеры, резкое прерывание во время испытания, контактное сопротивление между контрольной точкой и клеткой, и т.д. факторы, будет более или менее влияют на результаты тестирования производительности цикла.

Резюме: Как с принципом ствола, Среди многих факторов, которые влияют на производительность цикла клетки, конечный решающий фактор является самым коротким из многих факторов. В то же время, есть взаимодействие между этими факторами, влияющими. С тем же материалом и способностью принимать, тем выше время цикла, тем ниже плотность энергии. Это наиболее важная задача найти связующие точки, которые точно отвечают потребностям клиентов и пытаются обеспечить согласованность батарей. .

Может быть, вы бы также

  • О нас

    Мы специализируемся на подгоняет все виды аккумуляторов и аккумуляторных батарей для более 10 лет, в том числе литий-ионных battteries, аккумуляторы литий-полимерные,Аккумуляторы Ni-MH,аккумуляторы Ni-CD,батареи LiFePO4.

     

  • Как получить ваши батареи

    в первую очередь,пожалуйста, пришлите нам ваши спецификации батареи requirements.Secondly,после того, как все детали Данные подтверждены,Образцы батареи будут организованы для testing.Thirdly,Массовое производство будет организовано после того, как образцы одобрены.

  • Сертификаты

    Необходимые сертификаты могут быть сделаны в соответствии с клиентами’ требования.

  • Контактная информация

    Номер телефона:0755-82772785
    Эл. адрес: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com

Customized Battery Solution Expert

Blog

» Blog

What has affected the cycling performance of lithium-ion batteries?

June 20, 2018

Every person in the lithium industry has to consider the lithium-ion battery cycle performance, and a longer cycle life means less resource consumption. So what exactly determines the performance of the lithium-ion battery cycle?

Material type: The choice of materials is the first factor that affects the performance of lithium-ion batteries. The material with poor cycle performance was selected, the process was reasonable, and the process was perfected. The cycle of the cell core must not be guaranteed; better materials were selected, and if the subsequent process was slightly problematic, the cycle performance may not be poor. Extremely outrageous (Lithium cobalt oxide plays only about 135.5mAh/g and the lithium core is evolved. Although 1C is more than 100 times diving, it is 0.5C and 500 times is more than 90%. After the first core is disassembled, the negative electrode has black graphite particles. Batteries, normal cycle performance). From the material point of view, the cycle performance of a full battery is determined by the poor one of the cycle performance of the positive electrode and the electrolyte matched, and the cycle performance of the negative electrode and the electrolyte matched. The cycle performance of the material is poor. On the one hand, the crystal structure may change too fast during cycling so that Li-lithium delithiation can no longer be completed. On the one hand, the active material and the corresponding electrolyte may not generate a dense and uniform SEI film. The premature reaction with the electrolyte causes excessive consumption of the electrolyte and further affects the cycle. In the design of the cell, if one pole confirms that the material with poor cycle performance is used, the other pole does not need to select a material with good cycle performance and waste.

Positive and negative electrode compaction: If the positive and negative electrodes are compacted too high, although the energy density of the cell can be increased, the cycle performance of the material can be reduced to some extent.

Moisture: Excessive moisture can cause side reactions with positive and negative active materials, destroy their structure and affect circulation, and too much moisture is not conducive to the formation of SEI film. However, while trace amounts of water are difficult to remove, trace amounts of water can also guarantee the performance of the cell to some extent.

Coating film density: single variable considerations The effect of film density on the cycle is almost an impossible task. Inconsistent film density either results in a difference in capacity or a difference in the number of core wraps or laminations

Excessive negative electrode: Excessive negative electrode causes aside from considering the influence of the first irreversible capacity and the deviation of the coating film density, the influence on the cycle performance is also a consideration.

The amount of electrolyte: There are three main reasons for insufficient circulation of electrolyte: First, the amount of liquid injected is insufficient; second, although the amount of liquid injection is sufficient, the aging time is not enough, or the immersion of positive and negative electrodes due to excessive compaction is not Sufficient, the third is with the electrolyte inside the circulating core is consumed.

Objective conditions of the test: Charge/discharge rate, cut-off voltage, charge cut-off current during test, overcharge/discharge during test, temperature of test room, abrupt interruption during test, contact resistance between test point and cell, etc. Factors, will more or less affect the cycle performance test results.

Summary: As with the barrel principle, among the many factors that affect the cycle performance of the cell, the final decisive factor is the shortest of many factors. At the same time, there are interactions between these influencing factors. With the same material and ability to make, the higher the cycle time, the lower the energy density. It is the most important task to find the binding points that exactly meet the needs of customers and try to ensure the consistency of the batteries. .

Maybe you like also

  • About Us

    We specialized in customize all kinds of rechargeable batteries and battery packs for more than 10 years, including Lithium-ion battteries, Lithium-Polymer batteries,Ni-MH batteries,Ni-CD batteries,LiFePO4 batteries.

     

  • How to get your batteries

    Firstly,please send us your battery specification requirements.Secondly,after all details informations are confirmed,battery samples will be arranged for your testing.Thirdly,Mass production will be arranged after samples are approved.

  • Certifications

    Required certifications can be made according to customers’ requirements.

  • Contact Information

    Tel No:0755-82772785
    Email: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com