Customized батареи Expert Solution
0755-82772785 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Что является причиной снижения литиевых батарей для электрических транспортных средств?

August 13, 2019

В качестве источника питания устройства для новых автомобилей энергии, аккумуляторы литий-ионные электрические связаны с крейсерской диапазоне транспортных средств. Однако, в реальных условиях эксплуатации, батарея будет ухудшаться из-за различные факторы,. Это, как мы. Как и электронные продукты, после долгого времени использования, вы увидите, что производительность не так хорошо, как раньше, и власть не так хорошо, как раньше. Когда дело доходит до причины снижения литиевой батареи, вам все равно нужно смотреть на рабочее состояние литиевой батареи.

Литиевые батареи, главным образом, преобразует химическую энергию в электрическую энергию за счет реакции окисления внутреннего электрода. Внутренняя структура литиевой батареи состоит из положительных и отрицательных электродных материалов батареи и электролита. Когда батарея повторно заряжается и разряжается, внутренний двигатель батареи будет Электрод корпуса аккумулятора будет производить кристаллы, вызывая внутреннюю проводимость батареи, чтобы уменьшить, то есть, активность ионов лития уменьшается, что приведет к его сопротивлению увеличится, и, наконец, повлиять на ослабление емкости батареи. по факту, от фактического С учетом окружающей среды, это влияет на снижение батареи, напряжение заряда и разряда, и даже мощность батареи в том числе заряда и разряда и температуры окружающей среды.

В настоящий момент, новый аккумулятор энергия автомобиля использует в основном трехкомпонентную литиевую батарею, то большая точка для трехкомпонентной литиевой батареи является то, что он будет бояться высокой температуры окружающей среды, которые будут влиять на жизнь его использования. Конечно, это также влияет на плотность энергии, силы электрического автомобиля работают. Снижение батареи происходит главным образом из-за того, что транспортное средство находится в использовании. Различная зарядка и разрядка ставка используется для удовлетворения различных условий движения. Зарядки и разрядки скорости больше, и емкость батареи увеличивается. Чем быстрее затухание, чем больше это, главным образом, в связи с изменением структуры и свойств материала, делая внутренней диффузии ионов становится относительно трудным.

Для батареи, если внутреннее сопротивление не соответствует, это будет ситуация, в которой внутренний ток и напряжение распределяется неравномерно, которые могут вызвать частичное пониженное напряжение индивидуальной батареи. В целом, факторы, влияющие на срок службы батареи питания пачки, на самом деле, Есть еще много из них. Конечно, Различные факторы также оказывают влияние друг на друга. Текущее снижение литий-ионная батарея также является неизбежной ситуация. С непрерывным улучшением технологии силовых батарей, проблемы, связанные со снижением емкости батареи решены. Это очень важно, чтобы продлить срок службы батареи питания. Конечно, это также важно для развития электрических транспортных средств.

Может быть, вы бы также

  • О нас

    Мы специализируемся на подгоняет все виды аккумуляторов и аккумуляторных батарей для более 10 лет, в том числе литий-ионных battteries, аккумуляторы литий-полимерные,Аккумуляторы Ni-MH,аккумуляторы Ni-CD,батареи LiFePO4.

     

  • Как получить ваши батареи

    в первую очередь,пожалуйста, пришлите нам ваши спецификации батареи requirements.Secondly,после того, как все детали Данные подтверждены,Образцы батареи будут организованы для testing.Thirdly,Массовое производство будет организовано после того, как образцы одобрены.

  • Сертификаты

    Необходимые сертификаты могут быть сделаны в соответствии с клиентами’ требования.

  • Контактная информация

    Номер телефона:0755-82772785
    Эл. адрес: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com

Customized Battery Solution Expert

Blog

» Blog

What is the cause of the decline in lithium batteries for electric vehicles?

August 13, 2019

As a power source device for new energy vehicles, lithium-ion power batteries are related to the cruising range of vehicles. However, in actual use, the battery will be degraded due to various factors. This is like us. Like the electronic products, after a long time of use, you will find that the performance is not as good as before, and the power is not as good as before. When it comes to the cause of the decline of the lithium battery, you still need to look at the working condition of the lithium battery.

Lithium battery mainly converts chemical energy into electric energy through internal electrode oxidation reaction. The internal structure of lithium battery is composed of positive and negative electrode materials of battery and electrolyte. When the battery is repeatedly charged and discharged, the internal motor of the battery will The battery body electrode will produce crystals, causing the internal conductivity of the battery to decrease, that is, the activity of lithium ions is decreased, which will cause its resistance to increase, and finally affect the attenuation of the battery capacity. In fact, from the actual In view of the environment, it affects the battery decline, the voltage of charge and discharge, and even the power of the battery including the charge and discharge and the temperature of the environment.

At present, the new energy vehicle battery mainly uses ternary lithium battery, then the biggest point for the ternary lithium battery is that it will be afraid of the high temperature of the environment, which will affect the life of its use. Of course, this will also affect To the energy density, the power of the electric car is working. The battery decline is mainly due to the fact that the vehicle is in use. Different charging and discharging rates are used to meet different driving conditions. The charging and discharging rate is larger, and the battery capacity is increased. The faster the attenuation, the more it is mainly due to the change in the structure and properties of the material, making the internal ion diffusion become relatively difficult.

For the battery, if the internal resistance is inconsistent, it will be a situation in which the internal current and voltage are unevenly distributed, which may cause a partial undervoltage of the individual battery. In general, the factors affecting the life of the power battery pack are In fact, there are still a lot of them. Of course, various factors are also affecting each other. The current decline of lithium-ion battery is also an inevitable situation. With the continuous improvement of the technology of power batteries, the problems related to the battery capacity decline are solved. It is very important to extend the service life of the power battery. Of course, this is also crucial for the development of electric vehicles.

Maybe you like also

  • About Us

    We specialized in customize all kinds of rechargeable batteries and battery packs for more than 10 years, including Lithium-ion battteries, Lithium-Polymer batteries,Ni-MH batteries,Ni-CD batteries,LiFePO4 batteries.

     

  • How to get your batteries

    Firstly,please send us your battery specification requirements.Secondly,after all details informations are confirmed,battery samples will be arranged for your testing.Thirdly,Mass production will be arranged after samples are approved.

  • Certifications

    Required certifications can be made according to customers’ requirements.

  • Contact Information

    Tel No:0755-82772785
    Email: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com