Customized батареи Expert Solution
0755-82772785 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

Каков принцип зарядки литиевой батареи?

January 27, 2021

Литий-ионные аккумуляторы Обычно это батареи, в которых в качестве катодных материалов используются оксиды металлов из литиевых сплавов., графит в качестве материала отрицательного электрода, и неводные электролиты. Наши обычные мобильные телефоны - это почти литиевые батареи, Текущий рынок более популярен, источник питания для электромобилей в основном принадлежит литий-железо-фосфатной батарее. Как заряжаются и разряжаются литиевые батареи?

Прежде всего, давайте разберемся со структурой литиевых батарей, литиевые батареи обычно состоят из положительных, отрицательный, электролит и диафрагма, наши обычные литиевые батареи для мобильных телефонов квадратные, батареи в аккумуляторной группе электромобилей обычно круглые, и другие формы ламинированы и намотаны.

Четыре контакта на общей батарее мобильного телефона, в дополнение к положительным и отрицательным электродам, просто обнаружить (или контролировать) информация об аккумуляторе мобильного телефона.

Положительный электрод литиевой батареи обычно представляет собой оксид лития-марганца или оксид лития-кобальта., оксид лития, никеля, кобальта, марганца, Электрический велосипед обычно используется оксид лития, никеля, кобальта, марганца (широко известный как тройной) или тройное небольшое количество оксида лития-марганца; отрицательный электрод обычно активный графит, или углерод, подобный структуре графита.

Электролит действует как транспортный заряд между положительным и отрицательным электродами., обычно карбонатный растворитель, растворенный гексафторфосфатом лития, в то время как в полимере используется гелевый электролит.

Когда литиевая батарея заряжена, положительный электрод высвобождает ионы лития, и ион лития движется через диафрагму через электролит к отрицательному электроду., который связывается с электронами брюшной мышцы. В настоящее время, химическая реакция положительного электрода LiCoO2 = Li (1-Икс)2автомобиль x Li(электрон), а отрицательный электрод 6 C xLi xe-LiCoO2 = LiLixC6.. В

Когда литиевая батарея разряжена, ион лития движется в обратном направлении. Ион лития попадает в электролит через отрицательный электрод., проходит через диафрагму и, наконец, достигает положительного электрода. Этот процесс позволяет литиевым батареям выводить электричество наружу..

Может быть, вы бы также

  • О нас

    Мы специализируемся на подгоняет все виды аккумуляторов и аккумуляторных батарей для более 10 лет, в том числе литий-ионных battteries, аккумуляторы литий-полимерные,Аккумуляторы Ni-MH,аккумуляторы Ni-CD,батареи LiFePO4.

     

  • Как получить ваши батареи

    в первую очередь,пожалуйста, пришлите нам ваши спецификации батареи requirements.Secondly,после того, как все детали Данные подтверждены,Образцы батареи будут организованы для testing.Thirdly,Массовое производство будет организовано после того, как образцы одобрены.

  • Сертификаты

    Необходимые сертификаты могут быть сделаны в соответствии с клиентами’ требования.

  • Контактная информация

    Номер телефона:0755-82772785
    Эл. адрес: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com

Customized Battery Solution Expert

News

» News

What is the charging principle of lithium battery?

January 27, 2021

Lithium ion batteries are generally batteries that use lithium alloy metal oxides as cathode materials, graphite as negative electrode materials, and non-aqueous electrolytes. Our usual mobile phones are almost lithium batteries, the current market is more popular electric vehicle power supply mostly belongs to lithium iron phosphate battery. How do lithium batteries charge and discharge?

First of all, let’s understand the structure of lithium batteries, lithium batteries are generally made up of positive, negative, electrolyte and diaphragm, our common mobile phone lithium batteries are square, the batteries in the battery group of electric vehicles are generally round, and other shapes are laminated and wound.

The four contacts on the common mobile phone battery, in addition to the positive and negative electrodes, are simply to detect (or monitor) the information of the mobile phone battery.

Lithium battery positive electrode is usually lithium manganese oxide or lithium cobalt oxide, lithium nickel cobalt manganese oxide material, electric bicycle is commonly used lithium nickel cobalt manganese oxide (commonly known as ternary) or ternary small amount of lithium manganese oxide; negative electrode is usually active graphite, or carbon similar to graphite structure.

The electrolyte acts as a transport charge between positive and negative electrodes, usually a carbonate solvent dissolved with lithium hexafluorophosphate, while the polymer uses a gel electrolyte.

When the lithium battery is charged, the positive electrode releases lithium ions, and the lithium ion moves through the diaphragm through the electrolyte to the negative electrode, which binds to the electrons of the abdominal muscle. At this time, the chemical reaction of the positive electrode is LiCoO2=Li (1-x)2x Li xe-(electron), and the negative electrode is 6 C xLi xe-LiCoO2=LiLixC6.. The

When the lithium battery is discharged, the lithium ion moves in the opposite way. The lithium ion enters the electrolyte from the negative electrode, passes through the diaphragm and finally reaches the positive electrode. This process allows lithium batteries to output electricity outward.

Maybe you like also

  • About Us

    We specialized in customize all kinds of rechargeable batteries and battery packs for more than 10 years, including Lithium-ion battteries, Lithium-Polymer batteries,Ni-MH batteries,Ni-CD batteries,LiFePO4 batteries.

     

  • How to get your batteries

    Firstly,please send us your battery specification requirements.Secondly,after all details informations are confirmed,battery samples will be arranged for your testing.Thirdly,Mass production will be arranged after samples are approved.

  • Certifications

    Required certifications can be made according to customers’ requirements.

  • Contact Information

    Tel No:0755-82772785
    Email: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com