Customized батареи Expert Solution
0755-82772785 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Почему чисто электрические транспортные средства не используют более дешевые свинцово-кислотные аккумуляторы, а используют дорогие литиевые аккумуляторы?

July 28, 2020

Когда дело доходит до электромобилей, Понятно, что моторные батареи используются с электронным управлением, будь то низкая скорость или чисто электрический, но для таких транспортных средств, они также электромобили, но у них другое обращение. Чистые электромобили используют литиевые батареи вместо более дешевых свинцово-кислотных батарей.

К тому же, плохое качество батареи, пролить тарелку, утечка электролита, потеря воды, разрыв оболочки, поломка клемм аккумулятора также является причиной повреждения аккумулятора, чисто электрические транспортные средства, использующие литиевые батареи, свинцово-кислотные батареи просты в процессе, от стоимости тоже очень дешево, но по сравнению с литиевыми батареями, недостатки очень очевидны. Свинцово-кислотные батареи имеют короткий средний срок службы заряда-разряда 300 в 500 раз, и от размера батареи, тяжелый.

По сравнению с такой же емкостью и свинцово-кислотным аккумулятором, the литиевая батарейка весит только одна из пяти свинцово-кислотных батарей, и имеет длительный срок службы заряда-разряда: времена заряда-разряда тройного полимера лития 1000 раз. Самый высокий заряд-разряд лития-фосфата железа 2,000 раз.

Может быть, вы бы также

  • О нас

    Мы специализируемся на подгоняет все виды аккумуляторов и аккумуляторных батарей для более 10 лет, в том числе литий-ионных battteries, аккумуляторы литий-полимерные,Аккумуляторы Ni-MH,аккумуляторы Ni-CD,батареи LiFePO4.

     

  • Как получить ваши батареи

    в первую очередь,пожалуйста, пришлите нам ваши спецификации батареи requirements.Secondly,после того, как все детали Данные подтверждены,Образцы батареи будут организованы для testing.Thirdly,Массовое производство будет организовано после того, как образцы одобрены.

  • Сертификаты

    Необходимые сертификаты могут быть сделаны в соответствии с клиентами’ требования.

  • Контактная информация

    Номер телефона:0755-82772785
    Эл. адрес: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com

Customized Battery Solution Expert

Blog

» Blog

Why pure electric vehicles don’t use lower-cost lead-acid batteries but use high-cost lithium batteries?

July 28, 2020

When it comes to electric vehicles, it is understood that motor batteries are used with electronic control, whether low speed or pure electric, but for such vehicles, they are also electric vehicles, but they have different treatment. Pure electric vehicles use lithium batteries instead of cheaper lead-acid batteries.

In addition, poor battery quality, plate shedding, electrolyte leakage, water loss, shell breakage, battery terminal breakage are also the reasons for battery damage, are pure electric vehicles using lithium batteries, lead-acid batteries are simple in the process, from the cost is also very cheap, but compared with lithium batteries, the shortcomings are very obvious. Lead-acid batteries have a short average charge-discharge life of 300 to 500 times, and from the size of the battery, heavy.

Compared with the same capacity and lead-acid battery, the lithium battery weighs only one of the five lead-acid batteries, and has a long charge-discharge life: ternary polymer lithium charge-discharge times 1000 times. The highest lithium iron phosphate charge-discharge life of 2,000 times.

Maybe you like also

  • About Us

    We specialized in customize all kinds of rechargeable batteries and battery packs for more than 10 years, including Lithium-ion battteries, Lithium-Polymer batteries,Ni-MH batteries,Ni-CD batteries,LiFePO4 batteries.

     

  • How to get your batteries

    Firstly,please send us your battery specification requirements.Secondly,after all details informations are confirmed,battery samples will be arranged for your testing.Thirdly,Mass production will be arranged after samples are approved.

  • Certifications

    Required certifications can be made according to customers’ requirements.

  • Contact Information

    Tel No:0755-82772785
    Email: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com