Customized батареи Expert Solution
0755-82772785 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Аккумуляторные аксессуары

» Аккумуляторные аксессуары

  • 2 в 1 Адаптер для наушников для звонков на iPhone,Зарядное устройство Lightning и аудио AUX 3.5 мм Джек,Совместимый iPhone 12 Pro Max11XXS87 Plus Все для iOS

    Категорий и TAGS:
    Аккумуляторные аксессуары
    запрос
    • Характеристики
    • Адаптер для наушников для звонков на iPhone
    • Lightning Charger

    2 в 1 Зарядное устройство и адаптер для наушников для iPhone,Мужчина молнии 4 Полюс TRRS Aux Audio 3.5 мм разъем для наушников и разъем для зарядного устройства Lightning

    Поддержка звонков + музыка + зарядка

    Вызов + Аудио + Заряжать + Управление наушниками + банковский ключ, Поддерживает зарядку, звонить и слушать музыку одновременно, Регулировка громкости и воспроизведение / пауза на наушниках / гарнитуре / наушниках. Наслаждайтесь теми же функциями, что и оригинал.

    Сильная совместимость

    Совместим с iPhone 12 mini / 12/12 Pro / 12 Pro Max / 11/11 Pro / 11 Pro Max / XR / X / XS / XS Max / SE 2/8 / 8Plus / 7 / 7Plus / 6 / 6s / 6 Plus / 6s Plus, iPod touch 5-го / 6-го поколений / nano 7, iPad Mini / iPad / iPad Air / iPad Pro, совместимая с iOS 10.3 – iOS 14 и выше.

    Подключи и играй,

    Быстрая зарядка

    Поддержка оригинальной быстрой зарядки 5 В. Мощная выходная мощность, сэкономь свое время

    Идеальное качество звука

    Без шума, Нет гудящего звука, этот адаптер обеспечивает прекрасный звук, защищая аудиосигналы от помех, предотвращение потери сигнала и снижение фонового шума.

    Маленький и легкий

    Супер легкий и портативный, вы можете положить его в карман или сумочку и легко взять с собой куда угодно.

    Оболочка & Кабель

    Корпус из АБС-пластика, сильный, сжимающий, износостойкий и непростой. Кабель толстый, сильный, не просто завязать узел.

    Несколько функций : Вызов📞 + Аудио🎵 + Заряжать⚡ + Контроль громкости⏯️ + банковский ключ🔑, Поддерживает зарядку, звонить и слушать музыку одновременно, Регулировка громкости и воспроизведение / пауза на наушниках / гарнитуре / наушниках. Наслаждайтесь теми же функциями, что и оригинал.

    Идеальное качество: Адаптер изготовлен из высокопрочного АБС и ПК., сохраняя стильный и минималистичный дизайн, обеспечивая при этом высокую прочность и долговечность адаптера. В кабеле используется бескислородный медный сердечник высокой чистоты для обеспечения качества цифрового звука без потерь., поддержка 48 кГц и 24-битного аудиовыхода, отклонить текущий шум и сохранить исходное качество звука наушников, наслаждайтесь захватывающими играми и музыкой.

    Подключи и играй: Изысканный и компактный внешний вид., Вам не нужно устанавливать какие-либо приложения или изменять какие-либо настройки.. Легко носить с собой, вы можете положить адаптер для iPhone в карман или рюкзак, если часто выходите на улицу, Или положить в машину тоже очень хороший выбор. Возьми, вам больше не нужно беспокоиться о том, что батарея вашего телефона разряжается, когда вы звоните и слушаете музыку. рекомендуемые подарки семье и друзьям.

     

    Адаптер для наушников для звонков на iPhone

    Lightning Charger

    Форма запроса (мы свяжемся с Вами в ближайшее время)

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    4 + 7 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

  • О нас

    Мы специализируемся на подгоняет все виды аккумуляторов и аккумуляторных батарей для более 10 лет, в том числе литий-ионных battteries, аккумуляторы литий-полимерные,Аккумуляторы Ni-MH,аккумуляторы Ni-CD,батареи LiFePO4.

     

  • Как получить ваши батареи

    в первую очередь,пожалуйста, пришлите нам ваши спецификации батареи requirements.Secondly,после того, как все детали Данные подтверждены,Образцы батареи будут организованы для testing.Thirdly,Массовое производство будет организовано после того, как образцы одобрены.

  • Сертификаты

    Необходимые сертификаты могут быть сделаны в соответствии с клиентами’ требования.

  • Контактная информация

    Номер телефона:0755-82772785
    Эл. адрес: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com

Customized Battery Solution Expert

Battery accessories

» Battery accessories

  • 2 in 1 Call Headphone Adapter for iPhone,Lightning Charger and AUX Audio 3.5 mm Jack,Compatible iPhone 12 Pro Max11XXS87 Plus All iOS

    CATEGORY AND TAGS:
    Battery accessories
    enquiry
    • Specifications
    • Call Headphone Adapter for iPhone
    • Lightning Charger

    2 in 1 Charger and Headphone Adapter for iPhone,Lightning Male to 4 Pole TRRS Aux Audio 3.5 mm Headphone Jack and Lightning Charger Jack

    Support Calling+Music+Charging

    Call + Audio + Charge + Headphone Control + Bank key, Supports charging, calling and listening music simultaneously, Volume Control and Play/Pause on your earphone/ headset/ earbuds. Enjoy the same functions as the original.

    Strong Compatibility

    Compatible with iPhone 12 mini/12/12 Pro/12 Pro Max/11/11 Pro/11 Pro Max/XR /X /XS /XS Max/SE 2/8/8Plus/7/7Plus/6/6s/6 Plus/6s Plus, iPod touch 5th/6th Generation/nano 7, iPad Mini/iPad/iPad Air/iPad Pro.Compatible iOS 10.3 – iOS 14 and higher.

    Plug and play,

    Fast Charging

    Support original 5V fast charging. Powerful output power, save your time

    Perfect Sound Quality

    Noise free, No Buzzing sound, this adapter provides a wonderful sound experience by protecting audio signals from interference, preventing signal loss and reducing background noise.

    Small and Light

    Super lightweight and portable, you can put it into your pocket or handbag and easily bring it wherever you go.

    Shell & Cable

    ABS shell, strong, compressive, wear-resistant and not easily damaged. The cable is thick, strong, not easy to knot.

    Multiple Functions : Call📞 + Audio🎵 + Charge⚡ + Volume Control⏯️ + Bank key🔑, Supports charging, calling and listening music simultaneously, Volume Control and Play/Pause on your earphone/ headset/ earbuds. Enjoy the same functions as the original.

    Perfect Quality: The adapter is made of high-strength ABS and PC, keeping the stylish and Minimalist design while ensuring the high strength and durability of the adaptor. Cable uses High purity oxygen free copper core to provide lossless digital sound quality, support 48KHz and 24-bit audio output, reject current noise and maintain the original earphone sound quality, enjoy immersive games and music.

    Plug and Play: Exquisite and compact appearance.Plug and play, You don’t need to install any Apps or modify any settings. Easy to carry with you can put the iPhone adapter into pocket or backpack if you often go out, Or put it in the car is also a very good choice. Get it, you no longer have to worry about your phone battery running out when you calling and listening music. recommended gifts to family and friends.

     

    Call Headphone Adapter for iPhone

    Lightning Charger

    Enquiry Form (we will get back to you ASAP)

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    4 + 9 = ?

    Maybe you like also

  • About Us

    We specialized in customize all kinds of rechargeable batteries and battery packs for more than 10 years, including Lithium-ion battteries, Lithium-Polymer batteries,Ni-MH batteries,Ni-CD batteries,LiFePO4 batteries.

     

  • How to get your batteries

    Firstly,please send us your battery specification requirements.Secondly,after all details informations are confirmed,battery samples will be arranged for your testing.Thirdly,Mass production will be arranged after samples are approved.

  • Certifications

    Required certifications can be made according to customers’ requirements.

  • Contact Information

    Tel No:0755-82772785
    Email: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com