Customized батареи Expert Solution
0755-82772785 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

Аккумуляторная батарея стала основным направлением индустрии накопления энергии

Может 27, 2020

Электрохимические элементы существуют более 100 лет и солнечные фотоэлектрические (PV) панели используются уже полвека. В первые дни развития солнечной энергии, пользователи использовали фотоэлектрические панели вдали от линий электропередач или заправочных станций для зарядки аккумуляторов. Батареи питаются от спутников, метеостанции и удаленные дома. В начале этого века, люди начали подключать фотоэлектрические системы напрямую к электросети. Включая аккумулятор энергии в новые строительные нормы и правила безопасности, очевидно, что сегодняшнее основное хранилище энергии стало основным.

первоначально, сетевые соединения были чисто по научным или идеологическим причинам, и поскольку регионы и предприятия предоставляют стимулы, а также солнечные фотоэлектрические кривые снижения затрат, люди используют солнечные фотоэлектрические, чтобы сэкономить на электроэнергии. Впервые в 2004, фотогальванические системы без батарей были установлены больше, чем батарейные системы - 2010, системы хранения солнечной энергии были классифицированы как небольшая часть быстро развивающейся солнечной промышленности. Но сейчас отрасль полностью развивается.

В октябре 2015, Комиссия по коммунальным предприятиям Гавайев стала первой в США. агентство начнет ограничивать прямую установку фотоэлектрических сетей из-за влияния экспорта электроэнергии в полдень на местную сеть. Новая система не позволит беспорядочно отправить оставшуюся мощность в сеть.. потому что число предприятий, все еще устанавливающих автономные системы и системы резервного копирования, невелико, но процветает, многие клиенты солнечных батарей на Гавайях используют батареи для обеспечения того, чтобы их накопитель фотоэлектрической энергии использовался ночью, а не возвращался в сеть.

С тех пор, тарифы на коммунальные услуги в еще нескольких штатах стали более сложными, частично, чтобы предотвратить экспорт солнечной фотоэлектрической энергии в сеть в анахронические времена. индустрия реагирует, предоставляя батареи большинству новых потребителей солнечной энергии. Хотя увеличение стоимости батарей делает финансовую отдачу от этих фотоэлектрических систем менее существенной, чем модель с прямой сеткой, Аккумуляторы обеспечивают дополнительную гибкость и контроль для владельцев систем, что становится все более важным для потребителей и предприятий.. все отраслевые признаки ясны: накопление энергии будет частью большинства будущих солнечных фотоэлектрических систем.

Надолго, автономные и фотоэлектрические резервные поставщики тихо поддержали приложения хранения солнечной энергии, в то время как крупнейшие солнечные фотоэлектрические инсталляторы в Соединенных Штатах, такие как Sunrun,SunPower и Tesla, В последние несколько лет начали поставлять аккумуляторные батареи своим клиентам.. Обе компании продолжают сообщать о резком увеличении своей доли обычных чистых фотоэлектрических продуктов в продажах аккумуляторов.. Появление литий-ионных батарей с хорошей упаковкой и длительным сроком службы делает накопление энергии более привлекательным для потребителей.

Когда гиганты солнечной индустрии начинают поддерживать батареи, их маркетинг, Информация, и политическое влияние повышают осведомленность среди потребителей, бизнес, и правительства. их маленькие конкуренты также будут участвовать, чтобы они не отставали.

Сейчас же, Одним из наиболее надежных признаков того, что аккумуляторы становятся популярными в домах и на предприятиях, является включение их в новейшие нормы и стандарты.. Строительные и электрические коды выпущены в 2017 и 2018 распознавать батареи, но редко придерживаюсь нового UL 9540 стандарты испытаний на безопасность.

После плодотворных контактов представителей отрасли NFPA с ключевыми национальными правилами безопасности, авторитетные стандарты безопасности батарей национальной противопожарной ассоциации (NFPA)855 был выпущен в конце 2019. следующий раунд спецификаций, начиная с национального электрического кода 2020 был или будет согласован с NFPA 855 обеспечить инспекторам и должностным лицам, занимающимся строительством, такой же уровень руководства, как и в ОВКВ, водонагреватели и окна, и т.д.

В дополнение к обеспечению безопасной установки, эти требования стандартизации также помогают должностным лицам и инспекторам зданий постоянно выполнять требования безопасности, что делает их более удобными в обращении с батареями и соответствующим оборудованием. инспекторы и должностные лица разрабатывают процедуры, позволяющие устанавливать и утверждать установки батарей, риски и время, связанные с этими критическими шагами, уменьшаются, в результате сокращается время проекта, снижение затрат и улучшение качества обслуживания клиентов. Как и с предыдущими показателями, это позитивный цикл укрепления, который будет продолжать стимулировать рост в быстро развивающейся области хранения солнечной энергии.

Поскольку все больше и больше батарей добавляются в сетку, возможно множество интересных приложений. ряд виртуальных электростанций (VPP) недавно на обоих побережьях были созданы схемы типа, позволяющие домохозяйствам и предприятиям использовать свои прибыльные аккумуляторные системы для предоставления основных услуг для поддержания стабильности сети.

Коммунальные предприятия продолжают преодолевать ограничения с помощью все более сложных тарифных структур, которые могут более точно отражать их стоимость и влияние энергоснабжения на окружающую среду в режиме реального времени.. Клиенты все больше нуждаются в хранении энергии для контроля счетов за электроэнергию. Поскольку изменение климата приводит к более экстремальным погодным условиям и связанным с ними отключениям электроэнергии, ценность и важность резервного копирования и устойчивости будут только увеличиваться. В процессе, цикл будет продолжать ускоряться и укрепляться.

Для получения дополнительной информации о батареях,пожалуйста, свяжитесь с :[email protected]

Может быть, вы бы также

  • О нас

    Мы специализируемся на подгоняет все виды аккумуляторов и аккумуляторных батарей для более 10 лет, в том числе литий-ионных battteries, аккумуляторы литий-полимерные,Аккумуляторы Ni-MH,аккумуляторы Ni-CD,батареи LiFePO4.

     

  • Как получить ваши батареи

    в первую очередь,пожалуйста, пришлите нам ваши спецификации батареи requirements.Secondly,после того, как все детали Данные подтверждены,Образцы батареи будут организованы для testing.Thirdly,Массовое производство будет организовано после того, как образцы одобрены.

  • Сертификаты

    Необходимые сертификаты могут быть сделаны в соответствии с клиентами’ требования.

  • Контактная информация

    Номер телефона:0755-82772785
    Эл. адрес: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com

Customized Battery Solution Expert

News

» News

Battery energy storage has become the mainstream of energy storage industry

May 27, 2020

Electrochemical cells have existed for more than 100 years and solar photovoltaic (PV) panels have been in use for half a century. In the early days of solar energy development, users deployed photovoltaic panels far away from power lines or gas stations to recharge batteries. The batteries are powered by satellites, weather stations and remote houses. At the beginning of this century, people began to connect photovoltaic systems directly to the power grid. By incorporating battery energy storage into new building regulations and safety standards, it is clear that today’s mainstream energy storage has become mainstream.

initially, grid connections were purely for scientific or ideological reasons, and as regions and businesses provide incentives as well as solar photovoltaic cost reduction curves, people use solar photovoltaic to save on electricity. For the first time in 2004, photovoltaic systems without batteries were installed more than battery-based systems —— By 2010, solar energy storage systems were classified as a small part of the booming solar industry. But now the industry is fully developing.

In October 2015, Hawaii’s Public Utilities Commission became the first U.S. agency to begin limiting direct grid PV installation because of the impact of midday power exports on the local grid. The new system will not allow the remaining power to be sent back to the grid indiscriminately. because the number of businesses still installing off-grid and backup systems is small but thriving, many hawaii solar customers deploy batteries to ensure that their photovoltaic output energy storage is used at night rather than pushed back to the grid.

Since then, utility rates in several more states have become more complex, in part to prevent the export of solar photovoltaic power to the grid in anachronistic times. industry is responding by providing batteries to most new solar customers. Although the increased cost of batteries makes the financial returns of these photovoltaic systems less substantial than the direct grid model, batteries provide additional flexibility and control to system owners —— which are increasingly important to consumers and businesses. all industry signs are clear: energy storage will be part of most future solar photovoltaic systems.

For a long time, off-grid and photovoltaic standby suppliers have quietly supported solar energy storage applications, while the largest solar photovoltaic installers in the united states, such as Sunrun,SunPower and tesla, have begun providing battery products to their customers in the past few years. Both companies continue to report a sharp increase in their share of conventional pure photovoltaic products in battery sales. The appearance of lithium ion batteries with good packaging and long life makes energy storage more attractive to consumers.

When the giants of the solar industry begin to support batteries, their marketing, information, and political influence raise awareness among consumers, businesses, and governments. their small competitors will also participate, so that they will not lag behind.

Now, one of the most reliable signs of batteries becoming mainstream in homes and businesses is to include them in the latest regulations and standards. Building and electrical codes issued in 2017 and 2018 recognize batteries, but rarely adhere to the new UL 9540 safety test standards.

After fruitful contacts NFPA industry representatives with key national safety regulations, the authoritative battery safety standards national fire protection association (NFPA)855 was released in late 2019. the next round of specifications starting with the national electrical code 2020 has been or will be coordinated with the NFPA 855 to provide inspectors and construction officials with the same level of guidance as HVAC, water heaters and windows, etc.

In addition to ensuring safe installation, these standardization requirements also help building officials and inspectors to continuously implement safety requirements, which makes them more comfortable in handling batteries and related equipment. as inspectors and officials develop procedures to allow the installation and approval of battery installations, the risks and times associated with these critical steps decrease, resulting in shorter project times, lower costs and improved customer experience. As with previous indicators, this is a positive strengthening cycle that will continue to drive growth in the rapidly maturing field of solar energy storage.

As more and more batteries are added to the grid, many exciting applications are possible. a number of virtual power plant (VPP) type schemes have recently been established in both coasts to enable households and businesses to use their profitable battery systems to provide basic services to maintain grid stability.

Utilities continue to break through the limits with increasingly complex rate structures that can more accurately reflect their cost and the environmental impact of real-time power supply. Customers increasingly need energy storage to control electricity bills. As climate change leads to more extreme weather and associated power outages, the value and importance of backup and resilience will only increase. In the process, the cycle will continue to accelerate and strengthen.

For more information about batteries,please contact :[email protected]

Maybe you like also

  • About Us

    We specialized in customize all kinds of rechargeable batteries and battery packs for more than 10 years, including Lithium-ion battteries, Lithium-Polymer batteries,Ni-MH batteries,Ni-CD batteries,LiFePO4 batteries.

     

  • How to get your batteries

    Firstly,please send us your battery specification requirements.Secondly,after all details informations are confirmed,battery samples will be arranged for your testing.Thirdly,Mass production will be arranged after samples are approved.

  • Certifications

    Required certifications can be made according to customers’ requirements.

  • Contact Information

    Tel No:0755-82772785
    Email: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com