Customized батареи Expert Solution
0755-82772785 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Как сделать аккумуляторы для мобильных телефонов более долговечными? Восемь правильного использования!

March 10, 2021

Чем дольше используются смартфоны, менее прочный литиевые батареи находятся. Конечно, также многие люди чувствуют себя равнодушными, потому что “так или иначе, мобильные телефоны всегда заряжены “.

Так как же батареи сотовых телефонов могут быть более долговечными?? Какие меры предосторожности?

В настоящий момент, почти все батареи, используемые в мобильных телефонах, являются литиевыми..

Первая проблема заключается в том, что новый телефон должен использовать автоматическое выключение для подзарядки.? по факту, это мнение неверно.

Литиевые батареи необходимо активировать, но теперь литиевые батареи активируются в несколько этапов, прежде чем они покинут завод, так что мы можем использовать их как обычно после того, как мы их получим.

Второй вопрос, можно ли использовать литиевые батареи с зарядом? Вам нужно дождаться полной зарядки аккумулятора? Аккумуляторы мобильного телефона необязательно заряжать полностью, и когда телефон заряжен более чем на 80%, он будет в состоянии защиты батареи, поэтому, когда он заряжен более чем на 80% электричества, продолжит медленно заряжаться.

К тому же, Следует отметить, что литиевая батарея менее чем 20% нанесет больший ущерб, поэтому мы должны стараться избегать использования меньше, чем 20% электричества для подзарядки.

20%-80% хороший интервал, в котором он используется в любое время.

Третья проблема - перегрев может повредить литиевый аккумулятор., так что если телефон перегревается, необходимо проверить причину, если особенно жарко, рекомендуется найти что-нибудь для отвода тепла для телефона.

Четвертый вопрос, может ли телефон играть во время зарядки? Ответ положительный. Но не рекомендуется играть в большие игры, потому что это может вызвать сильный жар..

Проблема пятая в том, что аккумулятор уже не заправляется? Это мнение тоже неверно, в телефоне есть чип управления аккумулятором, полный автоматический сбой питания, так что нет дополнительных повреждений плагина. Так что можете не сомневаться, что телефон заряжается перед сном., конечно, из-за непрерывной зарядки и разрядки ночью, по-прежнему будет какое-то влияние на аккумулятор телефона, но очень мало.

Шестая проблема заключается в том, что использование быстрой зарядки действительно ускоряет старение телефона., но влияние минимально, особенно если это может значительно сократить время зарядки, так что если в телефоне есть быстрая зарядка, не стесняйтесь использовать это.

Проблема седьмая - есть некоторая разница в емкости аккумулятора., возможно, что другие 100.1% реальной мощности, Вы 104% реальной мощности, так что некоторые люди могут упасть 99%, некоторые люди давно или 100. Так что это не просто поддельный телефон или быстрая зарядка, но тебе может не повезти.

Восьмая проблема в том, что аккумуляторы - это расходные материалы.. Не волнуйся о потере немного жизни. Есть ли у вас хорошие привычки или нет, аккумуляторы в основном меняют на два-три года.

Ну наконец то, сам аккумулятор мобильного телефона является расходным материалом, не нужно тратить слишком много энергии на то, как защитить аккумулятор мобильного телефона, выработать хорошую привычку заряжаться, попытаться зарядить больше, чем 20% электричества, многочастотная зарядка, способны защитить аккумулятор от привычки.

Может быть, вы бы также

  • О нас

    Мы специализируемся на подгоняет все виды аккумуляторов и аккумуляторных батарей для более 10 лет, в том числе литий-ионных battteries, аккумуляторы литий-полимерные,Аккумуляторы Ni-MH,аккумуляторы Ni-CD,батареи LiFePO4.

     

  • Как получить ваши батареи

    в первую очередь,пожалуйста, пришлите нам ваши спецификации батареи requirements.Secondly,после того, как все детали Данные подтверждены,Образцы батареи будут организованы для testing.Thirdly,Массовое производство будет организовано после того, как образцы одобрены.

  • Сертификаты

    Необходимые сертификаты могут быть сделаны в соответствии с клиентами’ требования.

  • Контактная информация

    Номер телефона:0755-82772785
    Эл. адрес: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com

Customized Battery Solution Expert

Blog

» Blog

How to make cell phone batteries more durable? Eight correct usage!

March 10, 2021

The longer smartphones are used, the less durable lithium batteries are. Of course, there are also many people feel indifferent, because “anyway, mobile phones are always charged “.

So how can cell phone batteries be more durable? What are the precautions?

At present, almost all the batteries used in mobile phones are lithium batteries.

The first problem is that the new phone must use automatic shutdown to recharge? In fact, this view is wrong.

Lithium batteries need to be activated, but now lithium batteries have been activated in multiple steps before they leave the factory, so we can use them normally after we get them.

The second question is, can lithium batteries be used with the charge? Do you need to wait until the battery is full? Mobile phone batteries do not have to be fully charged, and when the phone is charged to more than 80%, it will be in a battery protection state, so when it is charged to more than 80% of the electricity, the will continue to charge slowly.

In addition, it should be noted that lithium battery less than 20% will cause greater damage, so we should try to avoid using less than 20% of the electricity to recharge.

20%-80% is a good interval, in which it is used at any time.

The third problem is that overheating can damage the lithium battery, so if the phone is overheated, it is necessary to check the cause, if it is particularly hot, it is recommended to find something to dissipate the heat for the phone.

The fourth question is, can the phone play while charging? The answer is yes. But it is not recommended to play large games because it can cause a lot of fever.

The fifth problem is that the battery can no longer be filled? This view is also wrong, the phone has a battery management chip, full of automatic power failure, so there is no additional damage to plug-in. So you can rest assured that the phone is charged before going to bed, of course, due to the continuous charge and discharge at night, there will still be some impact on the phone battery, but very little.

The sixth problem is that using fast charging does accelerate the aging of the phone, but the impact is minimal, especially if it can greatly shorten the charging time, so if the phone has fast charging, feel free to use it.

The seventh problem is that there is a certain difference in battery capacity, it is possible that others are 100.1% of the real capacity, you are 104% of the real capacity, so some people may fall to 99%, some people for a long time or 100. So it’s not just a fake phone or a quick charge, but you may not be so lucky.

The eighth problem is that batteries are consumables. Don’t make a fuss about losing a little life. Whether you have good habits or not, batteries are basically changed for two or three years.

Finally, the mobile phone battery itself is a consumable, do not have to put too much energy on how to protect the mobile phone battery, develop a good charging habit, try to charge more than 20% of the electricity, multi-frequency charging, are able to protect the battery habit.

Maybe you like also

  • About Us

    We specialized in customize all kinds of rechargeable batteries and battery packs for more than 10 years, including Lithium-ion battteries, Lithium-Polymer batteries,Ni-MH batteries,Ni-CD batteries,LiFePO4 batteries.

     

  • How to get your batteries

    Firstly,please send us your battery specification requirements.Secondly,after all details informations are confirmed,battery samples will be arranged for your testing.Thirdly,Mass production will be arranged after samples are approved.

  • Certifications

    Required certifications can be made according to customers’ requirements.

  • Contact Information

    Tel No:0755-82772785
    Email: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com