Customized батареи Expert Solution
0755-82772785 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Каков принцип быстрой зарядки литиевых аккумуляторов?

июнь 3, 2021

В последнее время, Xiaomi анонсировала технологию быстрой зарядки мощностью 200 Вт, полный аккумулятор только 4000 мАч 8 минут.

Дело в том, что не только в сфере мобильных телефонов, но и в области аккумуляторной батареи, быстрая зарядка также является одним из важных направлений внимания рынка.

Вообще говоря, большинство электромобилей - это обычная технология зарядки. Этот обычный метод зарядки трамвая требует 8-10 часов, пока быстрая зарядка - это быстрая зарядка, который занимает всего один час, чтобы зарядить аккумулятор.

С точки зрения упрощенной концепции, по факту, быстрая зарядка использует высокий ток и высокую мощность постоянного тока для зарядки аккумулятора. Реальный принцип заключается в том, что в состоянии быстрой зарядки, ионы лития движутся с высокой скоростью, мгновенно встраивается в полюса аккумулятора.

Метод реализации состоит в том, чтобы сначала зарядить аккумулятор широким импульсом зарядки и повысить конечное напряжение литиевой батареи.. По достижении лимита времени зарядки, установленного системой зарядки, система зарядки отключает ток АКБ, а затем периодически достигает другой точки зарядки аккумулятора, а затем перезапустите процесс несколько раз. Когда все ионы лития внутри батареи собираются на положительном и отрицательном электродах батареи, аккумулятор заряжается быстро.

Эта технология быстрой зарядки предъявляет высокие требования к самой батарее.. Сама батарея должна иметь автоматическую систему управления., наряду с очень надежной термической стабильностью и устойчивостью к высокому давлению и току.

Вышеуказанное предназначено для реализации требований к батарее для быстрой зарядки., чтобы реализовать эту быструю зарядку, также должна быть соответствующая система зарядки, теперь многие города обеспечивают быструю зарядку батареи мощностью до 20 кВт и выше., может преобразовать высоковольтное напряжение 10 кВ в сотни постоянного тока Ann, и через специальный кабель в автомобильную аккумуляторную систему.

Принимая во внимание современную технологию балансировки аккумуляторных блоков, технология передачи и распределения, особенно технология отвода тепла не может соответствовать требованиям, реальный смысл быстрой зарядки не может быть полностью реализован, но по сравнению с обычной технологией зарядки значительно сократилось время зарядки, самое главное это технология быстрой зарядки, это видно в принципе, быстрая зарядка не будет так серьезно терять аккумулятор как выкладывать, пожертвовать сроком службы аккумулятор.

Может быть, вы бы также

  • О нас

    Мы специализируемся на подгоняет все виды аккумуляторов и аккумуляторных батарей для более 10 лет, в том числе литий-ионных battteries, аккумуляторы литий-полимерные,Аккумуляторы Ni-MH,аккумуляторы Ni-CD,батареи LiFePO4.

     

  • Как получить ваши батареи

    в первую очередь,пожалуйста, пришлите нам ваши спецификации батареи requirements.Secondly,после того, как все детали Данные подтверждены,Образцы батареи будут организованы для testing.Thirdly,Массовое производство будет организовано после того, как образцы одобрены.

  • Сертификаты

    Необходимые сертификаты могут быть сделаны в соответствии с клиентами’ требования.

  • Контактная информация

    Номер телефона:0755-82772785
    Эл. адрес: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com

Customized Battery Solution Expert

Blog

» Blog

What is the principle of lithium battery fast charging?

June 3, 2021

Recently, Xiaomi announced the 200W power fast charging technology, full of 4000mAh battery only 8 minutes.

The fact is that not only in the field of mobile phones, but also in the power battery field, fast charging is also one of the important directions of market attention.

Generally speaking, most electric vehicles are ordinary charging technology. This ordinary charging method charging the tram takes 8-10 hours, while fast charging is fast charging, which only takes one hour to fill the battery.

In terms of simplified concept, in fact, fast charging uses high current and high power DC to charge the battery. The real principle is that in the fast charging state, lithium ions move at high speed, instantly embedded in the poles of the battery.

The realization method is to first charge the battery with a wide charging pulse and raise the lithium battery end voltage. When the charging time limit set by the charging system is reached, the charging system cuts off the battery current, and then intermittently reaches another battery charging point, and then restart the process repeatedly. When all the lithium ions inside the battery gather to the positive and negative electrodes of the battery, the battery is filled quickly.

This fast charging technology has high requirements for the battery itself. The battery itself must have an automatic management system, along with very reliable thermal stability and high pressure and high current resistance.

The above is to realize the battery requirements of fast charging, in order to realize this fast charging, must also have a matching charging system, now many cities provide fast charging pile power as high as 20KW and above, can convert 10KV high voltage AC into hundreds of Ann DC, and through the special cable into the car battery system.

In view of the current battery pack balance technology, transmission and distribution technology, especially heat dissipation technology can not meet the requirements, the real sense of fast charging can not be fully realized, but compared with ordinary charging technology has greatly shortened the charging time, the most important thing is this fast charging technology, it can be seen in principle, fast charging will not be as seriously lose the battery as spread, sacrifice the service life of the battery.

Maybe you like also

  • About Us

    We specialized in customize all kinds of rechargeable batteries and battery packs for more than 10 years, including Lithium-ion battteries, Lithium-Polymer batteries,Ni-MH batteries,Ni-CD batteries,LiFePO4 batteries.

     

  • How to get your batteries

    Firstly,please send us your battery specification requirements.Secondly,after all details informations are confirmed,battery samples will be arranged for your testing.Thirdly,Mass production will be arranged after samples are approved.

  • Certifications

    Required certifications can be made according to customers’ requirements.

  • Contact Information

    Tel No:0755-82772785
    Email: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com