Customized батареи Expert Solution
0755-82772785 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

Разбор причин медленной зарядки смартфонов

December 18, 2020

С развитием науки и техники, скорость зарядки мобильного телефона становится все быстрее и быстрее, но будут некоторые особые явления, которые влияют на время зарядки смартфона.. Есть несколько причин медленной зарядки смартфона..

1. зарядная вилка

Зарядить устройство, выберите зарядную вилку. Используйте вилки iPhone для зарядки iPad, например, потому что мощности вилки недостаточно, скорость зарядки будет очень низкой. большую часть времени, то “блокировать” из 1 Адаптер переменного тока меньше 2 Адаптер переменного тока, поэтому мы обычно можем определить текущий размер в соответствии с размером адаптера. тем не менее, для зарядки iPhone используйте штекер iPad высокой мощности, Apple официально заявила, что проблем нет.

2. линия зарядки

Не смотрите на линейки USB на рынке. по факту, они поддерживают разные токи. У нас в руках много электронного оборудования, и иногда мы неизбежно должны знать, какое оборудование оснащено каким кабелем. одно решение - пометить все USB-кабели. Также используйте оригинальную зарядную линию, чтобы максимально зарядить устройство., скорость будет намного быстрее.

3. температура зарядки

Есть такой пост на форуме, привлекший широкое внимание. iPhone6Plus некоторые пользователи полностью заряжают 5 или 6 часов, вилка, линия зарядки, без проблем, пользователь случайно поставил плюс рядом с термосом, более двух часов заполнено. Температура оказывает определенное влияние на скорость зарядки.

4. пыли

если все три пункта в порядке, проверьте, не заблокирован ли интерфейс зарядки какой-либо грязью. Хотя эта проблема не очевидна, это также проблема, которую легче всего игнорировать. С этой точки зрения, нам нужна только скрепка или зубочистка, чтобы аккуратно удалить хлопьевидную пыль или грязь.

5. старение батареи

Независимо от вышеизложенного, старение аккумулятора также является основной причиной медленной скорости зарядки мобильных телефонов.. Фруктовый порошок знает, что необоснованные методы зарядки и старение аккумулятора повлияют на повседневное использование мобильных телефонов., так что нормальное обслуживание аккумуляторы для мобильных телефонов особенно важно.

Может быть, вы бы также

  • О нас

    Мы специализируемся на подгоняет все виды аккумуляторов и аккумуляторных батарей для более 10 лет, в том числе литий-ионных battteries, аккумуляторы литий-полимерные,Аккумуляторы Ni-MH,аккумуляторы Ni-CD,батареи LiFePO4.

     

  • Как получить ваши батареи

    в первую очередь,пожалуйста, пришлите нам ваши спецификации батареи requirements.Secondly,после того, как все детали Данные подтверждены,Образцы батареи будут организованы для testing.Thirdly,Массовое производство будет организовано после того, как образцы одобрены.

  • Сертификаты

    Необходимые сертификаты могут быть сделаны в соответствии с клиентами’ требования.

  • Контактная информация

    Номер телефона:0755-82772785
    Эл. адрес: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com

Customized Battery Solution Expert

News

» News

Analysis of the reasons for the slow charging of smartphones

December 18, 2020

With the development of science and technology, the charging speed of mobile phone is getting faster and faster, but there will be some special phenomena that affect the charging time of smart phone. There are several reasons for the slow charging of smart phone.

1. charging plug

To charge the device, select the charging plug. Use iPhone plugs to charge iPad, for example, because the plug power is not enough, charging speed will be very slow. most of the time, the “block” of 1 A AC adapter is less than 2 A AC adapter, so we can usually determine the current size according to the size of the adapter. nevertheless, use high power iPad plug to charge the iPhone, Apple officially said no problem.

2. charging line

Don’t look at the USB lines on the market. In fact, they support different currents. We have a lot of electronic equipment in our hands, and sometimes we inevitably have to know which equipment is equipped with which cable. one solution is to mark all USB cables. Also use the original charging line to charge the device as much as possible, the speed will be much faster.

3. charging temperature

There is such a post in the forum has attracted wide attention. iPhone6Plus some users fully charge for 5 or 6 hours, plug, charging line, without any problems, the user accidentally put the plus number next to the thermos bottle, more than two hours full. Temperature has a certain effect on charging speed.

4. dust

if all three points are fine, check if the charging interface is blocked by some dirt. Although this problem is not obvious, it is also the most easily ignored problem. At this point, we only need a paper clip or toothpick to carefully pull out flocculent dust or dirt.

5. battery aging

Regardless of the above, battery aging is also the main reason for the slow charging speed of mobile phones. Fruit powder knows that unreasonable charging methods and battery aging will affect the daily use of mobile phones, so the normal maintenance of mobile phone batteries is particularly critical.

Maybe you like also

  • About Us

    We specialized in customize all kinds of rechargeable batteries and battery packs for more than 10 years, including Lithium-ion battteries, Lithium-Polymer batteries,Ni-MH batteries,Ni-CD batteries,LiFePO4 batteries.

     

  • How to get your batteries

    Firstly,please send us your battery specification requirements.Secondly,after all details informations are confirmed,battery samples will be arranged for your testing.Thirdly,Mass production will be arranged after samples are approved.

  • Certifications

    Required certifications can be made according to customers’ requirements.

  • Contact Information

    Tel No:0755-82772785
    Email: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com