Customized батареи Expert Solution
0755-82772785 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

Подробные различия между литий-ионными батареями и литий-полимерными батареями

July 12, 2021

Литий-ионный аккумулятор - вторичный аккумулятор (зарядка аккумулятора), который в основном зависит от литий-ионного движения между положительным и отрицательным полюсами. Во время зарядки и разрядки, На + заделан и заделан между двумя электродами: при зарядке, На + не отделен от положительного электрода и встроен в отрицательный электрод, отрицательный электрод находится в богатом литием состоянии; наоборот во время разряда. Перспектива применения литий-ионных аккумуляторов очень широка., который в основном используется в мобильных телефонах и ноутбуках, и является представителем современных высокопроизводительных аккумуляторов.

полимерный аккумулятор Литий полимерный аккумулятор Литий, также известный как полимерная литиевая батарея, это химическая батарея. По сравнению с предыдущими батареями, он имеет характеристики высокой энергии, миниатюризация, легкий. Литий-полимерные батареи обладают ультратонкими характеристиками, может соответствовать потребностям некоторых продуктов, сделаны в различных формах и емкости батарей, теоретически минимальная толщина до 0,5 мм.

Разница между литий-ионными аккумуляторами и литий-полимерными аккумуляторами

Положительные и отрицательные материалы, используемые в полимерной литий-ионной батарее, такие же, как и жидкие ионы лития.. Катодные материалы делятся на литий-кобальтат., манганат лития, тройные материалы и литий-железо-фосфатные материалы. Минус - графит, и принцип работы аккумулятора в основном такой же. Основное отличие заключается в разнице электролитов., жидкие литий-ионные батареи используют жидкий электролит, и полимерные литий-ионные батареи заменены твердым полимерным электролитом, этот полимер может быть “сухой” или “коллоидный”, большинство из которых в настоящее время используют полимерный гелевый электролит.

Литий-полимерный аккумулятор и литий-ионный аккумулятор, что хорошо?

Литий-полимерный аккумулятор лучше. Литий-полимерный аккумулятор - это литий-ионный модернизированный продукт литий-ионного аккумулятора., по сравнению с популярным литий-ионным аккумулятором, он имеет большую емкость, небольшой объем (тонкий), безопасность (не взорвется) и другие преимущества. Однако, поскольку замена занимает определенное время по всей производственной цепочке, его стоимость (Стоимость) все еще относительно высок, используется только в высококачественных цифровых продуктах (ультратонкие ноутбуки, и т.п.).

Преимущества литий-полимерной батареи в основном заключаются в следующих аспектах:

1.Рабочее напряжение, литий-полимерные батареи до 3,6 В ~ 3 и 8 В намного выше, чем 1, 2Напряжение V никель-гидридных и никель-кадмиевых аккумуляторов.

2. литий-полимерные батареи имеют большую плотность емкости 5 раза 1,5 ~ 2,, или выше, чем никель-водородные или никель-кадмиевые батареи.

3.литий-полимерный аккумулятор имеет небольшой саморазряд и небольшую потерю емкости после длительного размещения.

4. литий-полимерный аккумулятор имеет длительный срок службы, а нормальный срок службы может достигать более 500 раз.

5. литий-полимерный аккумулятор не имеет эффекта памяти и не должен разряжать оставшийся заряд, легко использовать перед зарядкой.

6. Хорошие показатели безопасности, литий-полимерный аккумулятор имеет алюминиево-пластиковую мягкую упаковку в структуре, отличается от металлической оболочки жидкого ядра. Как только возникает угроза безопасности, жидкое ядро ​​легко взорвется, в то время как полимерный сердечник будет только барабанить не более.

7. маленький и тонкий: литий-полимерный аккумулятор ультратонкий и может быть использован в кредитных картах.. Обычный жидкий литий использует метод сначала индивидуальной оболочки, а затем закупоривания материала положительного и отрицательного электрода., который имеет техническое узкое место ниже 3 или 6мм, и без полимерного ядра. Толщина может быть менее 1 мм., что соответствует спросу на текущий мобильный телефон.

8. легкий вес

Литий-полимерные батареи используют батарею с полимерным электролитом без металлической оболочки в качестве защитной внешней упаковки.. Полимерный аккумулятор 40% легче, чем литиевая стальная оболочка той же спецификации емкости и 20% легче, чем батарея с алюминиевым корпусом.

9. Большая емкость

Полимерная литиевая батарея на 10-15% больше, чем батарея со стальным корпусом того же размера и спецификации, и на 5-10% больше, чем у батареи с алюминиевым корпусом., который становится первым выбором для мобильных телефонов с цветным экраном и мобильных телефонов с функцией MMS.. В настоящее время большинство новых цветных экранов и мобильных телефонов MMS, представленных на рынке, также в основном используют полимерные элементы..

10. Небольшое внутреннее сопротивление

Внутреннее сопротивление сердечника полимерной литиевой батареи меньше, чем у обычного жидкого сердечника.. В настоящий момент, внутреннее сопротивление отечественного полимерного сердечника может быть даже ниже 35 МОм, что значительно снижает энергопотребление аккумулятора, увеличивает время ожидания мобильного телефона, и может полностью выйти на уровень, соответствующий международным стандартам. Эта полимерная литиевая батарея, которая поддерживает большой ток разряда, идеально подходит для модели с дистанционным управлением., становится самой многообещающей альтернативой никель-металлгидридным батареям.

11. формы настраиваются

Производители могут изготовить нужный размер, не ограничиваясь стандартной формой.. Полимерная литиевая батарея может увеличивать или уменьшать толщину сердечника в соответствии с потребностями клиентов., разрабатывать новые основные модели, низкая цена, короткий цикл формования, некоторые из них даже могут быть адаптированы к форме телефона, чтобы полностью использовать пространство корпуса аккумулятора и увеличить емкость аккумулятора..

12. характеристики разряда хорошие

В полимерно-литиевой батарее используется коллоидный электролит., который имеет стабильную характеристику разряда и более высокую платформу разряда, чем жидкий электролит.

13. Защитная доска - это простой дизайн

За счет использования полимерных материалов, сердечник полимерно-литиевой батареи не горит, нет взрыва, само ядро ​​имеет достаточную безопасность, поэтому конструкция линии защиты полимерной батареи может учитывать отсутствие PTC и предохранителя., таким образом экономя стоимость батареи.

Может быть, вы бы также

  • О нас

    Мы специализируемся на подгоняет все виды аккумуляторов и аккумуляторных батарей для более 10 лет, в том числе литий-ионных battteries, аккумуляторы литий-полимерные,Аккумуляторы Ni-MH,аккумуляторы Ni-CD,батареи LiFePO4.

     

  • Как получить ваши батареи

    в первую очередь,пожалуйста, пришлите нам ваши спецификации батареи requirements.Secondly,после того, как все детали Данные подтверждены,Образцы батареи будут организованы для testing.Thirdly,Массовое производство будет организовано после того, как образцы одобрены.

  • Сертификаты

    Необходимые сертификаты могут быть сделаны в соответствии с клиентами’ требования.

  • Контактная информация

    Номер телефона:0755-82772785
    Эл. адрес: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com

Customized Battery Solution Expert

News

» News

The detail differences between lithium-ion batteries and lithium-polymer batteries

July 12, 2021

Lithium-ion battery is a secondary battery (charging battery), which mainly relies on lithium-ion moving between positive and negative poles. During charging and discharge, Li + is embedded and embedded between two electrodes: when charging, Li + is unnested from the positive electrode and embedded into the negative electrode, the negative electrode is in a lithium-rich state; the opposite during discharge. The application prospect of lithium-ion batteries is very broad, which is mainly used in mobile phones and laptops, and is the representative of modern high-performance batteries.

Lithium polymer battery Lithium polymer battery, also known as polymer lithium battery, is a chemical battery. Compared to previous batteries, it has the characteristics of high energy, miniaturization, lightweight. Lithium polymer batteries have ultra-thin characteristics, can match the needs of some products, made into different shapes and capacity of batteries, theoretically a minimum thickness of up to 0.5mm.

The difference between lithium-ion batteries and lithium-polymer batteries

The positive and negative materials used in the polymer lithium ion battery are the same as the liquid lithium ions. The cathode materials are divided into lithium cobalt ate, lithium manganate, ternary materials and lithium iron phosphate materials. The negative is graphite, and the working principle of the battery is basically the same. The main difference lies in the difference of electrolytes, liquid lithium-ion batteries use liquid electrolyte, and polymer lithium-ion batteries are replaced by solid polymer electrolyte, this polymer can be “dry” or “colloidal”, most of which currently use polymer gel electrolyte.

Lithium-polymer battery and lithium-ion battery which is good?

Lithium polymer battery is better. Lithium polymer battery is a lithium-ion upgrade product of lithium-ion battery, compared to the popular lithium-ion battery, it has large capacity, small volume (thin), safety (will not explode) and other advantages. However, since the replacement takes a certain time for the whole industrial chain, its cost (cost) is still relatively high, only used in high-end digital products (ultra-thin laptops, etc.).

The advantages of lithium polymer battery mainly have the following aspects:

1.The operating voltage, lithium polymer cell batteries is up to 3,6v~3 and 8v is much higher than the 1, 2V voltage of nickel-hydride and nickel-cadmium batteries.

2. lithium-polymer batteries have a large capacity density of 5 times 1,5~2,, or higher than nickel-hydrogen or nickel-cadmium batteries.

3.lithium polymer battery has small self-discharge and small capacity loss after long placement.

4. lithium polymer battery has long life and normal cycle life can reach more than 500 times.

5. lithium polymer battery has no memory effect and does not have to empty the remaining power, easy to use before charging.

6. Good safety performance, lithium polymer battery adopts aluminum-plastic soft packaging in structure, different from the metal shell of the liquid core. Once a safety hazard occurs, the liquid core is easy to explode, while the polymer core will only drum at most.

7. small and thinner: the lithium polymer battery is ultra-thin and can be assembled into credit cards. Ordinary liquid lithium adopts the method of first customized shell and then plugging positive and negative electrode material, which has a technical bottleneck below 3 or 6mm, and no polymer core. The thickness can be less than 1mm, which meets the demand direction of the current mobile phone.

8. light weight

Lithium polymer batteries use a polymer electrolyte battery without a metal shell as a protective outer package. Polymer battery is 40% lighter than steel shell lithium of the same capacity specification and 20% lighter than aluminum shell battery.

9. Large capacity

The polymer lithium battery is 10~15% higher capacity than the steel shell battery of the same size and specification and 5~10% higher than the aluminum shell battery, which becomes the first choice for color screen mobile phones and MMS mobile phones. Now most of the new color screens and MMS mobile phones on the market also mostly use polymer cells.

10. Small internal resistance

The internal resistance of the polymer lithium battery core is smaller than the general liquid core. At present, the internal resistance of the domestic polymer core can even be below 35m Ω, which greatly reduces the self-power consumption of the battery, extends the standby time of the mobile phone, and can completely reach the level in line with international standards. This polymer lithium battery that supports a large discharge current is ideal for a remote control model, becoming the most promising alternative to NiMH batteries.

11. shapes are customizable

Manufacturers are able to make the right size without being limited to the standard shape. Polymer lithium battery can increase or reduce the core thickness according to the needs of customers, develop new core models, cheap price, short mold cycle, some can even be tailored according to the shape of the phone to make full use of the battery shell space and improve the battery capacity.

12. discharge characteristics are good

The polymer lithium battery adopts a colloidal electrolyte, which has a stable discharge characteristic and a higher discharge platform than a liquid electrolyte.

13. protection board is simple design

Due to the use of polymer materials, the polymer lithium battery core does not fire, no explosion, the core itself has sufficient safety, so the protection line design of the polymer battery can consider the omission of PTC and fuse, thus saving the cost of the battery.

Maybe you like also

  • About Us

    We specialized in customize all kinds of rechargeable batteries and battery packs for more than 10 years, including Lithium-ion battteries, Lithium-Polymer batteries,Ni-MH batteries,Ni-CD batteries,LiFePO4 batteries.

     

  • How to get your batteries

    Firstly,please send us your battery specification requirements.Secondly,after all details informations are confirmed,battery samples will be arranged for your testing.Thirdly,Mass production will be arranged after samples are approved.

  • Certifications

    Required certifications can be made according to customers’ requirements.

  • Contact Information

    Tel No:0755-82772785
    Email: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com