Customized батареи Expert Solution
0755-82772785 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

В чем разница между аккумуляторной батареей и аккумуляторной батареей?

April 10, 2021

Среди классификации сценариев использования батарей, аккумуляторы делятся на бытовые аккумуляторы (3Батареи C, используется в мобильных телефонах, ноутбуки, цифровые фотоаппараты, и т.п.), силовые батареи (автомобили на новой энергии, легкие электромобили, электроинструменты, и т.п.), аккумуляторные батареи (энергостанции, базовые станции связи, и т.д).

Для силовых батарей, это также своего рода аккумуляторная батарея. Однако, из-за ограничения объема и веса автомобиля и ускорения при запуске, аккумуляторная батарея имеет более высокие требования к производительности, чем обычная аккумуляторная батарея, например, самая высокая плотность энергии, быстрая скорость зарядки аккумулятора, большой ток разряда и т. д..

По стандарту, мощность аккумулятора ниже 80% больше не может использоваться в транспортных средствах на новой энергии.

Для аккумуляторных батарей, большинство накопителей энергии не нужно перемещать, поэтому нет прямого требования к плотности энергии для литиевых аккумуляторов.. что касается удельной мощности, разные сценарии хранения энергии имеют разные требования.

Для снятия пиковой мощности, внесетевые фотоэлектрические накопители энергии или сценарии накопления энергии с разницей в пиково-минимальных ценах на стороне пользователя, как правило, требуется непрерывная зарядка аккумуляторной батареи или непрерывная разрядка в течение более двух часов, поэтому подходит для использования скорости заряда-разряда ≤0. Емкость аккумулятора 5 С; для сценария хранения энергии с частотной модуляцией или плавным колебанием возобновляемой энергии, аккумуляторная батарея должна заряжаться и разряжаться быстро за секунды до минуты, Таким образом, он подходит для применения ≥2 аккумуляторных батарей.

По сравнению с литиевым аккумулятором, литиевая аккумуляторная батарея имеет более высокие требования к сроку службы. Жизнь транспортных средств на новой энергии обычно 5-8 лет, в то время как срок службы проектов по хранению энергии, как правило, ожидается более чем 10 лет. Срок службы литиевой батареи составляет 1000-2000 раз, но срок службы литиевой аккумуляторной батареи обычно больше, чем 3500 раз.

По стоимости, Литий-литиевая батарея питания конкурирует с традиционным топливным источником энергии, и литиевая аккумуляторная батарея должна выдерживать конкуренцию по стоимости с традиционной технологией частотной модуляции с уменьшением пикового значения.. К тому же, мощность электростанций, аккумулирующих энергию, в основном превышает мегаватт или даже 100 мегаватт, поэтому стоимость литиевой батареи для хранения энергии ниже, чем у литиевой батареи, и требования безопасности выше.

Есть некоторые различия между силовой литиевой батареей и литиевой аккумуляторной батареей., но из ядра, они все одинаковы. Можно использовать как литий-железо-фосфатную батарею, так и тройную литиевую батарею.. Основное отличие заключается в системе управления батареями BMS.. Скорость отклика аккумулятора и характеристики мощности, Точность оценки SOC, характеристики заряда и разряда могут быть достигнуты на BMS.

Может быть, вы бы также

  • О нас

    Мы специализируемся на подгоняет все виды аккумуляторов и аккумуляторных батарей для более 10 лет, в том числе литий-ионных battteries, аккумуляторы литий-полимерные,Аккумуляторы Ni-MH,аккумуляторы Ni-CD,батареи LiFePO4.

     

  • Как получить ваши батареи

    в первую очередь,пожалуйста, пришлите нам ваши спецификации батареи requirements.Secondly,после того, как все детали Данные подтверждены,Образцы батареи будут организованы для testing.Thirdly,Массовое производство будет организовано после того, как образцы одобрены.

  • Сертификаты

    Необходимые сертификаты могут быть сделаны в соответствии с клиентами’ требования.

  • Контактная информация

    Номер телефона:0755-82772785
    Эл. адрес: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com

Customized Battery Solution Expert

News

» News

What is the difference between a power battery and an energy storage battery?

April 10, 2021

Among the classification of battery use scenarios, batteries are divided into consumer batteries (3C batteries, used in mobile phones, laptops, digital cameras, etc.), power batteries (new energy vehicles, light electric vehicles, power tools, etc.), energy storage batteries (power stations, communication base stations, etc).

For power batteries, it is also a kind of energy storage battery. However, due to the limitation of the volume and weight of the vehicle and the acceleration at startup, the power battery has higher performance requirements than the ordinary energy storage battery, such as the highest energy density, the fast charging speed of the battery, the large discharge current and so on.

According to the standard, power battery capacity below 80% can no longer be used in new energy vehicles.

For energy storage batteries, most energy storage devices do not need to move, so there is no direct requirement for energy density for energy storage lithium batteries. as for power density, different energy storage scenarios have different requirements.

For power peak-shaving, off-grid photovoltaic energy storage or user side peak-valley price difference energy storage scenarios, generally need energy storage battery continuous charge or continuous discharge for more than two hours, so it is suitable to use charge-discharge rate ≤0. The capacity battery of 5 C; for the energy storage scenario of power frequency modulation or smooth renewable energy fluctuation, the energy storage battery needs to charge and discharge quickly in the period of second to minute, so it is suitable for the application of ≥2 power battery.

Compared with power lithium battery, energy storage lithium battery has higher service life requirements. The life of new energy vehicles is generally 5-8 years, while the life of energy storage projects is generally expected to be more than 10 years. The cycle life of power lithium battery is 1000-2000 times, but the cycle life of energy storage lithium battery is generally more than 3500 times.

In terms of cost, power lithium lithium battery faces the competition with the traditional fuel power source, and the energy storage lithium battery needs to face the cost competition of the traditional peak-shaving frequency modulation technology. In addition, the scale of energy storage power stations is basically above megawatt or even 100 megawatt, so the cost of energy storage lithium battery is lower than that of power lithium battery, and the safety requirement is higher.

There are some differences between power lithium battery and energy storage lithium battery, but from the core, they are all the same. Both lithium iron phosphate battery and ternary lithium battery can be used. The main difference lies in BMS battery management system. Battery power response speed and power characteristics, SOC estimation accuracy, charge and discharge characteristics can be achieved on the BMS.

Maybe you like also

  • About Us

    We specialized in customize all kinds of rechargeable batteries and battery packs for more than 10 years, including Lithium-ion battteries, Lithium-Polymer batteries,Ni-MH batteries,Ni-CD batteries,LiFePO4 batteries.

     

  • How to get your batteries

    Firstly,please send us your battery specification requirements.Secondly,after all details informations are confirmed,battery samples will be arranged for your testing.Thirdly,Mass production will be arranged after samples are approved.

  • Certifications

    Required certifications can be made according to customers’ requirements.

  • Contact Information

    Tel No:0755-82772785
    Email: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com