Customized батареи Expert Solution
0755-82772785 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

Почему литиевая батарея является основным источником питания для автомобилей на новой энергии?

March 15, 2021

Литий-ионный аккумулятор - это своего рода вторичная батарея (аккумуляторная батарея), который в основном зависит от движения иона лития между положительным и отрицательным электродами..

во время процесса заряда / разряда, ионы лития интерполируются и деинтеркалируются между двумя электродами.

По сравнению с другими аккумуляторными системами, такими как свинцово-кислотные и никель-водородные аккумуляторные батареи., литий-ионный аккумулятор имеет преимущества высокой плотности энергии, высокое рабочее напряжение, небольшой саморазряд, без эффекта памяти, долгий цикл жизни, быстрая зарядка, легкий вес, небольшой объем и отсутствие загрязнения.

После индустриализации литий-ионных аккумуляторов с различными катодными материалами компаниями Sony и NEC Moli Energy (Канада) Ltd. в 1990-е годы, литий-ионные батареи широко используются в бытовой электронике., новые энергетические транспортные средства и области хранения энергии.

После более чем 20 лет применения и развития, и широкомасштабное использование литий-ионных батарей в транспортных средствах на новой энергии в последние годы, технология имеет тенденцию к зрелости, отрасль всеобъемлющая, а стоимость транспортных средств на новой энергии постоянно приближается к топливным транспортным средствам.. Таким образом, стать основным источником энергии для транспортных средств на новой энергии..

литий-ионный аккумулятор, как наиболее важный основной компонент транспортных средств на новой энергии, напрямую влияет на производительность транспортных средств на новой энергии, включая диапазон, безопасность, срок службы, время зарядки и адаптируемость к высоким и низким температурам транспортных средств на новой энергии. в то же время, это напрямую влияет на стоимость транспортных средств на новой энергии, что составляет около 40% от общей стоимости автомобиля.

Преодолевая плотность энергии аккумуляторной батареи, улучшение диапазона жизни, улучшение показателей безопасности, продление срока службы, сокращение времени зарядки, Оптимизация низкотемпературных характеристик и снижение стоимости аккумуляторной батареи являются ключевыми факторами для нового энергетического транспортного средства, которое должно заменить традиционный топливный автомобиль., повысить проницаемость и перейти от политики к потреблению.

Благодаря быстрому развитию мировой автомобильной промышленности на новых источниках энергии с тех пор 2014, спрос на силовые аккумуляторы стремительно растет.

Данные рынка показывают, что мировые поставки литий-ионных аккумуляторов достигли 188.8 в 2018 ГВт.ч, потребительская литиевая батарея, поставки аккумуляторных батарей и литиевых аккумуляторов 68.3 ГВт.ч、107.0ГВтч и 13.5 ГВтч., соответственно Объем литий-ионных аккумуляторов в Китае достиг 102.0 в 2018 ГВт.ч, и объем потребительских литиевых батарей, силовые батареи и литиевые аккумуляторы энергии были 31.8 ГВт.ч、65.0ГВтч и 5.2 соответственно ГВтч, Доля силовых батарей превысила долю потребительских литиевых батарей.

Может быть, вы бы также

  • О нас

    Мы специализируемся на подгоняет все виды аккумуляторов и аккумуляторных батарей для более 10 лет, в том числе литий-ионных battteries, аккумуляторы литий-полимерные,Аккумуляторы Ni-MH,аккумуляторы Ni-CD,батареи LiFePO4.

     

  • Как получить ваши батареи

    в первую очередь,пожалуйста, пришлите нам ваши спецификации батареи requirements.Secondly,после того, как все детали Данные подтверждены,Образцы батареи будут организованы для testing.Thirdly,Массовое производство будет организовано после того, как образцы одобрены.

  • Сертификаты

    Необходимые сертификаты могут быть сделаны в соответствии с клиентами’ требования.

  • Контактная информация

    Номер телефона:0755-82772785
    Эл. адрес: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com

Customized Battery Solution Expert

News

» News

Why is lithium battery the mainstream power choice for new energy vehicles?

March 15, 2021

Lithium ion battery is a kind of secondary battery (rechargeable battery), which mainly depends on lithium ion moving back and forth between positive and negative electrodes.

during the charge/discharge process, lithium ions are interpolated and deintercalated between the two electrodes.

Compared with other battery systems such as lead-acid battery and nickel-hydrogen battery, lithium ion battery has the advantages of high energy density, high working voltage, small self-discharge, no memory effect, long cycle life, fast charging, light weight, small volume and no pollution.

After the industrialization of lithium ion batteries with different cathode materials by Sony Company and NEC Moli Energy (Canada) Ltd. in the 1990s, lithium ion batteries have been widely used in consumer electronics, new energy vehicles and energy storage fields.

After more than 20 years of application and development, and the large-scale use of lithium ion batteries in new energy vehicles in recent years, the technology tends to mature, the industry is comprehensive, and the cost of new energy vehicles is constantly approaching fuel vehicles. Thus become the mainstream power choice of new energy vehicles.

lithium ion power battery, as the most critical core component of new energy vehicles, directly affects the performance of new energy vehicles, including the range, safety, service life, charging time and high and low temperature adaptability of new energy vehicles. at the same time, it directly affects the cost of new energy vehicles, which accounts for about 40% of the total vehicle cost.

Breaking through the energy density of power battery, improving the range of life, improving the safety performance, prolonging the service life, shortening the charging time, optimizing the low temperature performance and reducing the battery cost are the key factors for the new energy vehicle to replace the traditional fuel vehicle, increase the permeability and change from policy drive to consumption drive.

Thanks to the rapid development of the global new energy automobile industry since 2014, the demand for power batteries is growing rapidly.

Market data show that global lithium-ion battery shipments reached 188.8 in 2018 GWh, consumer lithium battery, power battery and energy storage lithium battery shipments were 68.3 GWh、107.0GWh and 13.5 GWh., respectively The volume of lithium ion batteries in China reached 102.0 in 2018 GWh, and the volume of consumer lithium batteries, power batteries and energy storage lithium batteries was 31.8 GWh、65.0GWh and 5.2 respectively GWh, The proportion of power batteries has exceeded that of consumer lithium batteries.

Maybe you like also

  • About Us

    We specialized in customize all kinds of rechargeable batteries and battery packs for more than 10 years, including Lithium-ion battteries, Lithium-Polymer batteries,Ni-MH batteries,Ni-CD batteries,LiFePO4 batteries.

     

  • How to get your batteries

    Firstly,please send us your battery specification requirements.Secondly,after all details informations are confirmed,battery samples will be arranged for your testing.Thirdly,Mass production will be arranged after samples are approved.

  • Certifications

    Required certifications can be made according to customers’ requirements.

  • Contact Information

    Tel No:0755-82772785
    Email: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com