Customized батареи Expert Solution
0755-82772785 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

Какие типы материалов катода литий-ионных аккумуляторов??

Может 28, 2021

Батареи питания (литий – ионные батареи) являются сердцем транспортных средств на новой энергии. Вообще говоря, стоимость силовых аккумуляторов составляет около 40% автомобилей на новой энергии. Катодный материал - это ядро ​​силовых батарей., которые также стоят около 40% в силовых батареях.

Выбор материала положительного электрода напрямую определяет производительность аккумулятора.. Потому что положительные материалы сильно влияют на производительность аккумулятора., многие исследователи стремятся разработать материалы с более высокими эксплуатационными характеристиками., такие как литий, никель, никель ели, литий кобальт съел, титанат лития и так далее.

1、 литий – оксид никеля. Литий-никелевый оксид в основном представлен литий-никелевой кислотой., характеристики продукта аналогичны оксиду никеля кобальта, но цена ниже оксида никеля кобальта, из-за большой плотности энергии, может достигать 274 мАч / г, это идеальная высокая плотность энергии катодного материала литий-ионного аккумулятора, но его показатели безопасности слишком низкие, и номер цикла относительно низкий, поэтому использование литий-никелевой кислоты в качестве производителей материала катода литий-ионных аккумуляторов не так много.

2、 литий – оксид кобальта. Оксиды лития-кобальта в основном представлены литиево-кобальтовой кислотой., с пятью высокими характеристиками, а именно, высокая плотность энергии, высокая цена, высокое напряжение, высокая степень коммерциализации, длительный цикл жизни и серьезная нехватка соли кобальта в Китае, и кобальтовую соль необходимо импортировать.

3、 литий – оксид титана. Типичным представителем оксида лития-титана является титанат лития., а Чжухай Иньлун занимает лидирующие позиции в этой области.. Преимущество титаната лития - быстрая зарядка., а недостаток - малая удельная энергия, который необходимо заряжать для работы в течение определенного периода времени. Еще одно преимущество - безопасность, и третье преимущество заключается в том, что вы можете достичь 20, 000 циклы.

4、 никель – мультиоксид кобальта. Это обычно называемые множественные оксиды., самый распространенный литий-никель – манганат кобальта и никель лития – алюминат кобальта, в том числе литий-никель – манганат кобальта 111, 123, 622, 811, но литий никель – алюминат кобальта не так популярен. Этот технический маршрут в основном предоставляется Tesla компанией Panasonic., из которых литий-никель 0.8 в 0.15 в 0.05.

5、 литий – оксид марганца. Оксиды лития-марганца представлены в основном марганцево-литиевым марганцем., перманганат лития, богатые ресурсы в Китае, и продукты также являются горячей точкой исследования, LiMn2O4 имеет высокую плотность энергии, но стабильность сильно снижается, особенно в условиях высоких температур, LiMn2O4 нестабилен, но основные его преимущества очевидны, загрязнение продукта и хорошие показатели безопасности.

6、 литий – оксид фосфата железа. Основным представителем оксида фосфата лития-железа является фосфат лития-железа., при сбалансированном исполнении всех сторон, не – токсичен и не загрязняет окружающую среду, и тираж не менее 2, 000 раз. Как энергетика легковых автомобилей, показатели безопасности на высоком уровне.

К тому же, Катодные кандидатные материалы из лития – ионные батареи можно разделить на три категории в зависимости от структуры: (1) LiMO2 (M = Что、Ni、Mn) катодный материал слоистой структуры; (2) Катодный материал LiMn2O4 со структурой шпинели; и (3) Катодный материал LiFePO4 со структурой оливина.

Может быть, вы бы также

  • О нас

    Мы специализируемся на подгоняет все виды аккумуляторов и аккумуляторных батарей для более 10 лет, в том числе литий-ионных battteries, аккумуляторы литий-полимерные,Аккумуляторы Ni-MH,аккумуляторы Ni-CD,батареи LiFePO4.

     

  • Как получить ваши батареи

    в первую очередь,пожалуйста, пришлите нам ваши спецификации батареи requirements.Secondly,после того, как все детали Данные подтверждены,Образцы батареи будут организованы для testing.Thirdly,Массовое производство будет организовано после того, как образцы одобрены.

  • Сертификаты

    Необходимые сертификаты могут быть сделаны в соответствии с клиентами’ требования.

  • Контактная информация

    Номер телефона:0755-82772785
    Эл. адрес: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com

Customized Battery Solution Expert

News

» News

What are the types of lithium-ion battery cathode materials?

May 28, 2021

Power batteries (lithium – ion batteries) are the heart of new energy vehicles. Generally speaking, the cost of power batteries accounts for about 40% of the new energy vehicles. The cathode material is the core of power batteries, which also cost about 40% in power batteries.

The selection of the positive electrode material directly determines the performance of the battery. Because positive materials have a great impact on battery performance, many researchers are committed to developing higher performance positive materials, such as lithium nickel nickel ate, lithium cobalt ate, lithium titanate and so on.

1、 lithium – nickel oxide. Lithium nickel oxide is mainly represented by lithium nickel acid, product characteristics are similar to nickel cobalt oxide, but the price is lower than nickel cobalt oxide, because of its large energy density, can reach 274mAh/g, is the ideal high energy density of lithium ion battery cathode material, but its safety performance is too poor, and the cycle number is relatively low, so the use of lithium nickel acid as lithium ion battery cathode material manufacturers are not much.

2、 lithium – cobalt oxide. Lithium cobalt oxides are mainly represented by lithium cobalt acid, with five high characteristics, namely, high energy density, high price, high power, high commercialization degree, high cycle life and serious lack of cobalt salt in China, and cobalt salt needs to be imported.

3、 lithium – titanium oxide. The typical representative of lithium titanium oxide is lithium titanate, and Zhuhai Yinlong occupies the leading position in this field. The advantage of lithium titanate is fast charging, and the disadvantage is small energy density, which needs to charge to run for a period of time. Another advantage is safety, and the third advantage is that you can reach 20, 000 cycles.

4、 nickel – cobalt multioxide. This is the commonly called multiple oxides, the most common lithium nickel – cobalt manganate and lithium nickel – cobalt aluminate, including lithium nickel – cobalt manganate 111, 123, 622, 811, but lithium nickel – cobalt aluminate is not so popular. This technical route is mostly provided to Tesla by Panasonic, of which lithium nickel is 0.8 to 0.15 to 0.05.

5、 lithium – manganese oxide. Lithium manganese oxides are mainly represented by lithium manganese manganate, lithium permanganate, rich resources in China, and products are also the hot spot of research, LiMn2O4 has its high energy density, but the stability is greatly reduced, especially under high temperature conditions, LiMn2O4 is unstable, but its main advantages are obvious, product pollution and good safety performance.

6、 lithium – iron phosphate oxide. The main representative of lithium iron phosphate oxide is lithium iron phosphate, with the balanced performance of all parties, non – toxic and no pollution, and the circulation number is not less than 2, 000 times. As the power energy of passenger cars, the safety performance is of the high level.

In addition, the cathode candidate materials of lithium – ion battery can be divided into three categories according to the structure: (1) LiMO2 (M =Co、Ni、Mn) cathode material of layered structure; (2) LiMn2O4 cathode material of spinel structure; and (3) LiFePO4 cathode material of olivine structure.

Maybe you like also

  • About Us

    We specialized in customize all kinds of rechargeable batteries and battery packs for more than 10 years, including Lithium-ion battteries, Lithium-Polymer batteries,Ni-MH batteries,Ni-CD batteries,LiFePO4 batteries.

     

  • How to get your batteries

    Firstly,please send us your battery specification requirements.Secondly,after all details informations are confirmed,battery samples will be arranged for your testing.Thirdly,Mass production will be arranged after samples are approved.

  • Certifications

    Required certifications can be made according to customers’ requirements.

  • Contact Information

    Tel No:0755-82772785
    Email: [email protected]
    Skype: knytechnology
    Web:www.customizedbattery.com